Шанс, который нельзя упустить

1 стр. из 1

12–16 июня 2007 г. в московском выставочном центре «Крокус Экспо» успешно прошла 8-я Международная специализированная демонстрационная выставка «Строительная техника и технологии’2007» («СТТ’2007»).

Что такое «СТТ»: это новейшие образцы строительной техники и оборудования, все ведущие мировые и российские производители строительной, подъемно-транспортной, дорожной, горнодобывающей техники, поставщики ГСМ, инструмента, комплектующих для машин и оборудования.

Организатором выставки «СТТ’2007» выступила компания MEDIA GLOBE (Россия), при поддержке Международного подразделения MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL, генеральный спонсор — компания KOMATSU, информационные спонсоры: журналы «Коммерческий транспорт», «Основные средства», «Грузовик Пресс», «Строительная техника и технологии».

Общая площадь «СТТ’2007» составила 90 739 кв. м, что больше, чем в 2006 г., на 71,9%. Число экспонентов выросло по сравнению с прошлым годом на 37% и составило 702 участника. В этом году выставку посетило 20 625 специалистов, что на 25% больше, чем в 2006 г.

На выставке «СТТ’2007» традиционно были представлены национальные экспозиции Германии, Италии, Испании, Китая, Кореи. Самые большие выставочные стенды заняли всемирно известные марки: KOMATSU, TEREX, LIEBHERR, CATER-PILLAR, HITACHI, JCB, BOBCAT, VOLVO, WIRTGEN, BOMAG, DYNAPAC, EXTEC, DAEWOO, HYUNDAI, HEAVE INDUSTRY, DRESSTA и др. С каждым годом увеличивают свои площади и отечественные участники. Для многих компаний выставка стала традиционным местом презентации новой техники.

Интересные демонстрации и презентации техники на своих стендах устроили компании «Коматцу», «Минитэкс», «Техстройконтракт» и многие другие. Особенно хочется отметить «Группу ГАЗ», которая на своей демонстрационной площадке представила театрализованное шоу, ежедневно привлекавшее внимание большого количества посетителей и журналистов — рыцарский турнир с участием специальной техники. Специалисты знают — участие в выставке «СТТ», являющейся знаковой для стремительно растущего российского рынка — это новые контакты и реальное расширение возможностей бизнеса.

Выставка за последние 3 года выросла более чем на 50%. Огромные территории, прилегающие к «Крокус Экспо», в этом году полностью заполнены, при этом значительная часть — почти 30% экспозиций теперь находилась в залах, что явилось характерным отличием от мероприятий предыдущих лет. Свои стенды внутри павильонов решили построить компании SCANIA, IVECO, MAN, RENAULT, TATRA, «Минитэкс Холдинг», «Техстройконтракт», «СОЮЗАВТО» …

Еще одно новшество «СТТ’2007» — в отдельный зал был выделен специальный раздел выставки — «Автомобили в строительстве».

Результаты выставки «СТТ’2007» еще раз показали значимость этого уникального для российского рынка мероприятия. «СТТ» — единственный шанс в году рассмотреть всю строительную технику в таком многообразии и ознакомиться с тенденциями развития рынка.

Дата: 23.07.2007
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 6-7 (101)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!