|
|||||
1 стр. из 1 Строительство дорог, мостов, тоннелей в сложных горных условиях Краснодарского края — дело непростое, связанное подчас с определенными рисками. Большая ответственность лежит на проектировщиках: именно от их профессионализма во многом зависит безопасность и долговечность транспортных магистралей, зданий и сооружений.
— Виктор Петрович, каков сегодня послужной список ООО «Югтранс-проект»? — На сегодняшний момент институтом выполнен большой объем проектных работ по возведению укрепительных сооружений, различных объектов, связанных с деятельностью ООО «Тоннельдорстрой». Так, только в г. Сочи по нашим проектам закончено строительство 9 укрепительных сооружений различной высоты. Мы участвуем в выполнении проектных работ по объекту «Автомобильная дорога обхода Джубга — Сочи на участке обхода г. Сочи ПК 134 — ПК 194 тоннеля № 6». Здесь у нас выполняются проектные работы по обустройству базовых и участковых строительных площадок, мы проектируем здания и сооружения, необходимые для строительства данного объекта: начиная от КПП и заканчивая административно-бытовыми корпусами различной этажности. Занимаемся также и капитальными ремонтами заданий и тоннелей по заданию «Упрдоркубань», осуществляем проектирование автомобильных дорог. В прошлом году по нашему проекту была закончена реконструкция автомобильной дороги Джубга — Сочи на участке 172–174 км. Проектируем гостиничные комплексы, жилые дома для работников ООО «Тоннельдорстрой». В целом на этот год объем проектных работ составляет около 10 млн. руб. — Виктор Петрович, в силу известных событий многие отрасли нашей экономики испытывают острый кадровый голод. А как обстоит дело с кадрами в ООО «Югтранспроект»? Приходит ли молодое пополнение? — Объемы проектных работ неуклонно растут, поэтому инженерно-технический состав предприятия постоянно пополняется как опытными высококвалифицированными специалистами, получившими всесторонний, зачастую уникальный опыт, так и выпускниками профильных вузов. В этом году коллектив организации пополнился тремя молодыми специалистами. Это, безусловно, отрадно и важно, поскольку в результате сложившейся ситуации практически «выбито» среднее поколение проектировщиков. Старшее же поколение, обладая богатейшим опытом, недостаточно владеет современными компьютерными методами проектирования. Полагаю, что именно опыт и знания старшего поколения, объединенные с навыками работы на компьютерах у молодых специалистов, создадут прочный фундамент для увеличения объемов, повышения качества и сокращения сроков проектирования. Мы делаем ставку на профессионализм, укрепление кадрового состава, развитие традиций преемственности и передачи опыта старшего поколения перспективной молодежи. Именно люди, профессионалы и мастера своего дела, и составляют важнейший капитал организации. Наши сотрудники — и старшее поколение, и молодые специалисты — знают, что такое чувство локтя, корпоративная ответственность и профессиональная гордость. Принятая в компании норма делового производственного общения не делает различий между «белыми воротничками» и людьми, работающими «в поле». Мы все — единая семья. И это не пустые слова. Наша компания работает, главным образом, в городе Сочи и Краснодарском крае, что накладывает определенную ответственность и в плане экологии, и в плане сложных природных условий. Могу с уверенностью сказать: у нас работают люди, не равнодушные результатам своего труда, к судьбам родного края и страны. Дата: 25.07.2007 Сергей Васильев "Федеральный строительный рынок" 5 (62)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||