|
|||||
1 стр. из 1 В последние годы в г. Сочи и Краснодарском крае реализуются самые смелые инженерно-технические замыслы в области дорожного строительства. Стоит ли говорить, как сложно завоевать на этом рынке прочное место, достойную деловую репутацию. Южной горно-строительной компании (ЮГСК) это удалось: более того, это предприятие не только удерживает передовые позиции, но и постоянно наращивает свой потенциал. О становлении и сегодняшнем дне ЮГСК рассказывает генеральный директор Владимир Петрович АНТОЩЕНКО. –Компания ведет отсчет своей истории с октября 1996 г., когда акционерное общество открытого типа «Бамтоннельстрой» учредило и зарегистрировало в г. Сочи свое дочернее предприятие — закрытое акционерное общество «Южная горно-строительная компания». Головное предприятие оказало нам большую помощь на стадии технического становления, развития материальной базы: мы получили современную технику, оборудование, технологии, которые успешно применили на первом для нас Мацестинском тоннеле. — Владимир Петрович, строительство этого тоннеля стало для вашей компании своего рода экзаменом? — Тоннели относятся к одному из сложнейших направлений в строительстве. Каковы, на Ваш взгляд, составляющие успешной прокладки современного тоннеля? — Этих составляющих не один десяток: грамотный проект, специальные методы подготовки и обеспечения проходческой работы, современные методы обделки, высокопроизводительная горнопроходческая техника, контроль качества работ, регулярный маркшейдерский контроль, передовые системы эксплуатации, высококвалифицированный персонал, целый ряд других факторов. В свое время именно благодаря умелому сочетанию этих требований нам удалось досрочно завершить строительство Мацестинского тоннеля, успешно справиться с работами по перепроходке трех Петлевых железнодорожных тоннелей, по сооружению Краснополянского тоннеля. Строительство современных тоннелей невозможно представить без высокотехнологичного оборудования. С первых шагов мы сделали ставку на применение передовых достижений проходческой техники и технологии, что позволяет справиться с самыми сложными задачами, обеспечивает высокую скорость и качество проходки. Мы стараемся идти в ногу с мировым тоннелестроением. Сегодня в нашем горнопроходческом арсенале все достижения мировой специализированной техники: буровые установки «Тамрок», «Фурукава», «Тонэ_Боринг», «Диамек», передвижные механизированные комплексы для постоянной обделки, прочие технические новинки. Еще одно современное веяние мирового тоннелестроения, дошедшее до нас, — закрепление выработок обделками с помощью нанесения набрызг-бетона, так называемый ново-австрийский метод, который мы практикуем с помощью бетононасоса фирмы Putzmaister производительностью до 20 куб. м в час. Благодаря этому исключаются ручные трудоемкие процессы, обеспечивается высокая прочность ранней стадии крепи, увеличивается скорость, экономятся материалы. — Качество строительных материалов также играет ведущую роль? — Мы предъявляем очень жесткие требования к качеству строительных материалов. Учитывая, что контрольные мероприятия лишь на выходе могут быть малоэффективными, проверке подвергаются все стадии подготовки материалов, начиная с песка, щебня, цемента, специальных добавок, арматуры. Прежде чем пустить их в дело, мы должны убедиться, что они строго соответствуют государственным стандартам — таковы требования и заказчика, и профессиональной чести. Служба контроля качества ЮГСК сертифицирована, в ней работают опытные высококвалифицированные специалисты, лаборатория оснащена современным оборудованием с тем, чтобы преградить путь сомнительным ингредиентам на стройплощадку. О высоком уровне контроля говорит тот факт, что нашими услугами пользуются многие строительные организации г. Сочи.
Дата: 25.07.2007 Сергей Васильев "Федеральный строительный рынок" 5 (62)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||