О компании ООО «Электра»

1 стр. из 1

ООО «Электра» организовано в 1993 г. из состава специалистов треста «Волгоэлектромонтаж». После развала треста А. В. Брееву удалось сохранить специалистов-метростроевцев и образовать передовое предприятие, обладающее современной техникой, мощной производственной базой, выполняющее широкий спектр электромонтажных и пусконаладочных работ в различных отраслях народного хозяйства.

Нашими партнерами-заказчиками являются: ЗАО «Волготрансстрой», Министерство строительства Жилищно коммунального  хозяйства Самарской области, ОАО «Самараэнерго», филиал ОАО «Российские железные дороги» Куйбышевская железная дорога, ОАО «Транснефть», «Самарские городские электросети» и «Самарские электросети», ОАО «Завод «Продмаш» (реконструкция энергоснабжения).Важнейшие объекты: гостиница «Ренессанс», жилищный комплекс «Ладья», Самарский метрополитен, Железнодорожный вокзал, Клуб железнодорожников им. Пушкина (реконструкция)  и др.

Многолетний опыт работы ООО «Электра» в области энергетики позволяет не только изготавливать электротехническую продукцию, но и вести обслуживание введенного в эксплуатацию электротехнического оборудования. Наша компания имеет свою производственную базу, оснащенную всем необходимым оборудованием для изготовления собственных металлических конструкций как стандартных, так и нестандартных, позволяющую выполнять заказы на нетиповое электрооборудование. Для ведения строительных работ компания использует собственные строительные механизмы и свой автопарк. ООО «Электра» изготавливает электротехническое оборудование для управления освещением, эскалаторами и другими электроприемниками при эксплуатации метрополитена. Производит кабельные стойки, полки, лотки и многое другое, выполняет электромонтажные и пусконаладочные работы с нулевого цикла до сдачи и пуска объекта, т. е. «под ключ», производит работы по установке кабельных муфт.

«Электра» принимала активное участие в возведении таких важных для города объектов, как здание Самарского железнодорожного вокзала, где выполнялись работы, связанные с электроснабжением, освещением и полной электрификацией комплекса, в который вошло и здание Управления железной дороги. Также была выполнена реконструкция всех действующих подстанций.

Жилой комплекс «Ладья» признан лучшим проектом России. С самого начала он был задуман как элитный жилой комплекс, равного которому в Самаре еще не было. Для обеспечения комфорта, уюта и безопасности предусматривались собственная автономная котельная, кабельная система подогрева кровли, подогреваемые воронки водостока ливневой канализации и другие инженерные системы. Электричество к первому зданию «Ладьи» необходимо было подвести так, чтобы не создать дополнительных проблем жителям окружающих районов. Путь, по которому необходимо было проложить кабель внешнего электроснабжения, пересекал две улицы — Ново-Садовую и пр. Ленина. Работали по ночам: демонтировали трамвайные пути, готовили траншеи и укладывали в них трубы, затем восстанавливали асфальтовое покрытие и рельсы. Работа была выполнена в кратчайшие сроки, буквально за одну-две ночи. Всего в восемнадцатиэтажном здании «Ладьи» компания выполнила 24 проекта.

Гостиница «Ренессанс» — это сложный инженерный комплекс, во многом уникальный, включающий различные системы управления, сложную схему электрических сетей. Даже система освещения не совсем традиционна. Здесь установлена уникальная регулирующая аппаратура, позволяющая эксплуатационной службе отеля ярче освещать или, наоборот, затемнять некоторые участки помещения. Задачей компании было обеспечить внешним электроснабжением строительство и дальнейшую эксплуатацию этого здания. Была проложена кабельная линия, смонтированы распределительная и трансформаторная подстанции, отлажена резервная дизельная электростанция. Специалисты ООО «Электра» занимались установкой всего силового электрооборудования здания, включая и систему резервного электроснабжения. Изготовили на собственной производственной базе пускорегулирующую аппаратуру с использованием импортных комплектующих.

ООО «Электра» участвует в строительстве метро г. Самары. Начиная с 1983 г. Это своего рода визитная карточка компании, компания «родилась» из участка А. В. Бреева на строительстве метрополитена, в которую в 1983 г. были привлечены лучшие специалисты треста «Волгоэлектромонтаж». Компания принимает активное участие в строительстве станции «Российская». Выполнен огромный объем работ: монтаж силовых, осветительных сетей и электрооборудования, в том числе собственного производства, пусконаладочные работы, сооружение внешних сетей энергоснабжения. Все работы выполнены профессионально и качественно, т. к. метро относится к объектам, где должны обеспечиваться особые меры безопасности пассажиров.

Сейчас ООО «Электра» продолжает вести электромонтажные работы по установке силового электрооборудования собственного производства, полный монтаж освещения на станции метро «Российская». Завершаются работы в здании Центрального управления железной дороги, установлена новая подстанция, продолжаются работы по реконструкции действующих подстанций Куйбышевской железной дороги. Продолжаются работы на жилом комплексе «Ладья»: строительство и монтаж подстанций (оборудование подстанций целиком изготовлено на собственной производственной базе), силовое электроснабжение, наружное и внутреннее освещение всего жилого комплекса.

Успешно сотрудничает на современном этапе ООО «Электра» с «Самарскими Городскими Электросетями» и «Самарскими Электросетями», ведя реконструкцию и строительство подстанций  оборудованием, изготовляемом на производственной базе компании, — подстанция «Северная», «Исаклы» и «Челно-Вершины», а так же объектов Домостроительного комбината.

Компания планирует продолжать работу на объектах Самарского метрополитена.

Продолжается сотрудничество с отделением Куйбышевской железной дороги: проводятся реконструкция, модернизация и строительство новых объектов.

Планируется вести дальнейшую работу на объектах «Самарских городских электросетей» и «Самарских электросетей» по строительству новых и реконструкции старых подстанций.

Дата: 25.07.2007
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" 5 (62)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!