Мы не стоим на месте

1 стр. из 1

Общество с ограниченной ответственностью «ДВГСК-центр» — предприятие, специализирующееся на строительстве искусственных сооружений железной дороги — малых мостов, тоннелей, водопропускных труб. В настоящее время кроме возведения объектов железнодорожного транспорта компания занимается промышленно-гражданским строительством, строительством автомобильных дорог, гидротехнических сооружений. Для организации работ привлекаются специалисты, прошедшие отличную школу на возведении ранее сданных объектов, а также широко используются и будут использоваться новейшие технологии производства работ.

Об успехах

ООО «ДВГСК-центр» с 2004 г. первым на Дальнем Востоке при капитальном ремонте водопропускных сооружений на железной дороге (мостов, труб) начало применять металлические гофрированные конструкции в качестве постоянной обделки. Диапазон применения гофры различен:
  установка гофрированной конструкции в полость старой реконструируемой трубы (моста) — аналог — 91 км линии Угловое — Смоляниново Приморского края; 6 км линии Пивань — Совгавань Хабаровского края;
  установка гофрированной конструкции в полость новой построенной трубы подковообразного и круглого сечения (одно- и двухочковые трубы) — аналог — 8 водопропускных труб на линии Холмск — Ильинск Сахалинской железной дороги. Размеры сечения гофрированных труб — от 1,5 до 3,5 м.
ООО «ДВГСК-центр» первым на Дальнем Востоке применило установку для микротоннелирования MT-74 американской фирмы Robbins. С помощью этой установки были построены:
  8 труб на о. Сахалине (диаметром1820 мм) под железной дорогой;
  4 трубы в г. Хабаровске (диаметром 600–1200 мм) под железно- и автодоро-гами;
  3 трубы в г. Уфе (диаметр 1200 мм) под железной дорогой.

В настоящее время компания участвует в строительстве «Ванинского балкерного терминала», который по объемам работ по праву считается одной из крупнейшей строек на железной дороге. Этот угольный комплекс в п. Ванино в ближайшие годы станет крупнейшим на Дальнем Востоке и обеспечит экспорт каменного угля в объеме 30 млн. т в год. ООО «ДВГСК-центр» занимается строительством железнодорожных путей (26.4 км), а также объектов железнодорожного обеспечения (посты, склады, пункты ремонта и обогрева и т. п.).

Компания активно участвует в экологических программах. Мы обладаем технологиями и средствами для строительства полигонов твердобытовых отходов и очистных сооружений, так необходимых на Дальнем Востоке, особенно во Владивостоке.
Высокомобильные строительно-монтажные подразделения способны выезжать в любую точку страны для выполнения любых строительно-монтажных работ.

О людях

Бессменным руководителем компании является Алексей Михайлович Летуновский.В 1974 г. он закончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство тоннелей и метрополитенов». Как и положено строителю, Алексей Михайлович прошел все ступени строительного роста: горный мастер, сменный инженер, заместитель и главный инженер в тоннельно-мостовом отряде № 10. После начала реформ трест был реорганизован и распался на несколько акционерных обществ. В 1993 г.было зарегистрировано ОАО «Дальневосточная горно-строительная компания», которую и возглавил Алексей Михайлович. В 2001 г. в Москве было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «ДВГСК-центр», которая сохранила лучшие традиции, сложившиеся за годы работы в системе Министерства путей сообщения до настоящего времени.
Опыт и знания высшего руководства компании позволяют предприятию мгновенно реагировать на изменения в строительном рынке и принимать решения.По следам своих отцов идут и дети. В компании часто работают семьями, что высоко сказывается на организации работ. Такие фамилии, как Летуновские, Лозины, Додоновы, Кива, широко известны в строительных кругах как династии, где опыт передается из поколения в поколение.
За годы работы в компании пять человек были удостоены знака «Почетный строитель» — А. М. Летуновский, А. Н. Бузиков, Н. Е. Чеботова, Н. И. Кива, В. М. Марков.

Сейчас

В настоящее время компания занимается ремонтом четырех тоннелей (Владивостокский на Дальневосточной железной дороге, Карламанский (71 км) на Куйбышевской железной дороге, 4 и 4А на Горьковской железной дороге), строительством большого количества труб и подходов к мостам на Сахалинской железной дороге, строит новые и ремонтирует старые искусственные сооружения на Дальневосточной железной дороге, сооружает дамбы и гидротехнические сооружения в г. Уссурийске и Еврейской автономной области. Большое значение имеет строительство Ванинского балкерного терминала. Кроме этого, активно ведется строительство жилых домов. В 2006 г. был сдан первый шестнадцатиэтажный дом в г. Владивостоке, построенный по камчатской технологии, способный выдержать землетрясение силой до 8 баллов. В настоящее время ведется строительство аналогичного дома в г. Владивостоке, а также начато строительство пятисекционного десятиэтажного жилого дома в г. Уссурийске. Специалисты ООО «ДВГСК-центр» разработали и внедрили уникальную технологию оборки и закрепления скальных откосов металлической сеткой, которая со временем забивается землей и превращается в естественную защиту от камнепадов. Специально для этого было создано подразделение монтажников-альпинистов, которые ведут работы от Урала до Сахалина.

Наша компания также имеет свой специализированный проектный отдел, специалисты которого выполняют весь комплекс работ — от первого выезда на объект для сбора данных до сдачи документации заказчику. Геодезисты и маркшейдеры выполняют любые геодезические работы на новейшем измерительном оборудовании.
Направление деятельности по капитальному ремонту железнодорожных объектов на Сахалинской, Куйбышевской, Горьковской и Дальневосточной железных дорогах является весьма перспективным, поскольку рассчитано на срок до 8 лет.

Дата: 25.07.2007
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" 5 (62)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!