«СТТ 2007»: объять необъятное

1 стр. из 1

12–16 июня 2007 г. в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла VIII международная специализированная демонстрационная выставка «Строительная техника и технологии 2007» («СТТ 2007») По единодушному мнению специалистов, участие в выставке «СТТ» — это перспективные контакты и контракты, реальное расширение возможностей бизнеса в условиях стремительно развивающегося российского рынка.

За последние 3 года выставка выросла более чем на 50%. Огромные территории, прилегающие к «Крокус Экспо», в этом году заполнены полностью. При этом значительная часть — почти 30% экспозиций — была представлена в залах, что явилось характерным отличием от мероприятий предыдущих лет. Еще одно новшество: в отдельный зал был выделен специальный раздел выставки — «Автомобили в строительстве».  Общая площадь «СТТ 2007» составила 90 739 кв. м, что на 71,9% больше, чем в 2006 г. Число экспонентов выросло по сравнению с прошлым годом на 37%, составив 702 участника. В этом году выставку посетили 20 625 специалистов, что на 25% больше, чем в 2006 г.

По сложившейся традиции были представлены экспозиции Германии, Италии, Испании, Китая, Кореи. Самые большие выставочные стенды заняли всемирно-известные марки: Komatsu, Terex, Liebherr, Caterpillar, Hitachi, JCB, Bobcat, Volvo, Wirtgen, Bomag, Dynapac, Extec, Daewoo, Hyundai, Heave Industry, Dressta и др. С каждым годом увеличивают свои площади и отечественные участники. Для многих компаний выставка стала традиционным местом презентации новой техники.

Интересные демонстрации и презентации техники были проведены компаниями «Комацу», «Минитэкс», «Техстройконтракт». Отметим и «Группу ГАЗ», устроившую на своей демонстрационной площадке театрализованное шоу — «рыцарский турнир» с участием специальной техники, ежедневно приковывавший внимание большого числа посетителей и журналистов.

Ломая сложившиеся стереотипы

Широко распространено заблуждение: наша техника отстает в своем развитии, значительно уступая по качественным показателям импортной продукции. По мнению директора по стратегическому развитию и инвестициям дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ» Натальи Евгеньевны Алексеевой, утверждение это спорно — «сегодня наши заводы стремятся достичь требуемого уровня, мы, например, работаем над тем, чтобы выпускать продукцию на уровне ведущих зарубежных производителей. Внимательно следим за тем, что происходит на рынке, стремимся внедрять новые технологии, сотрудничаем с проектными институтами, со многими иностранными предприятиями, в частности по таким узлам, как гидрооборудование. Пытаемся сломать сложившиеся стереотипы. Это тяжело, ведь у нас издавна повелось: раз импортная вещь, значит, превосходного качества.

Сегодня наше основное конкурентное преимущество — период окупаемости; по этому показателю наша продукция безусловный лидер на отечественном рынке.

В прошлом году мы сделали прорыв, создав разветвленную дилерскую сеть — открыли по всей России и СНГ 60 дилерских центров с сервисным обслуживанием клиентов.  В 2006 г. рост производства составил 40 %,что дало выручку в $247 млн. Прогноз на текущий год — $350 млн. Согласно разработанной стратегии, в 2011 г. этот показатель должен составить $1 млрд.».

Челябинский тракторный завод ЧТЗ представил новинок больше, чем отдельные корпорации, владеющие несколькими разнопрофильными заводами

Завод в этом году показал 8 машин. Причем 7 (!) из них — это новые разработки. В этот раз ЧТЗ выставлялся совместно со своим стратегическим партнером — ФГУП «ПО Уралвагонзавод». В рамках выставки прошла пресс-конференция, на которой выступили председатель совета директоров «ЧТЗ-Уралтрак» Ханиф Мингазов и заместитель генерального директора «ПО Уралвагонзавод» Сергей Колосок. Руководитель ЧТЗ отметил, что объемы продаж ЧТЗ за первые пять месяцев 2007 г. выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Завод инвестирует значительные средства в закупку современного технологического оборудования и планирует и в будущем сохранить набранный темп по выпуску на рынок новых видов строительных машин.
Результаты выставки «СТТ 2007» еще раз подчеркнули значимость этого уникального для российского рынка мероприятия. «СТТ» — единственный в году шанс рассмотреть всю строительную технику во всем ее многообразии, ознакомиться с основными тенденциями развития рынка.

Спрос рождает предложение

Первые машины «Комацу» поступили на рабочие площадки Дальнего Востока в 1969 г.С этого времени по сегодняшний день, за почти сорок лет, в нашу страну поставлено более 23000 машин.
До 90-х гг. включительно продукция «Комацу» использовалась в основном в нефтяной, газовой, горной отраслях, а также на лесозаготовительных работах.
Однако за последние пять лет рынок России очень изменился. Спрос на строительное оборудование общего назначения радикально вырос. Это произошло из-за быстрого развития инфраструктуры: строительства дорог, зданий, сооружений. И сейчас компания «Комацу» стремится увеличить поставки, усилить техническую поддержку машин по всей территории Российской Федерации. С этой целью в феврале 2006 г. в Москве была основана компания «Комацу СНГ». В настоящее время изучается возможность организации нового завода в России. В ближайшее время будет принято решение о месте его расположения и продуктовой линейке.
«Комацу» никогда не идет на компромиссы в вопросах качества. Кредо компании — «Качество, которому можно доверять». Руководство «Комацу» твердо уверено в том, что будущий российский завод будет производить машины достойного уровня.

Посетители выставки познакомились с самосвалами Scania

Впервые в этом году экспозиция Scania расположилась не на уличной площадке, а под крышей «Крокус Экспо». Стенд Scania был выполнен в шведском стиле, преимущественно из дерева. На нем была представлена строительная техника — самосвалы Scania Р380 СВ 8х4 EHZ и P380 CB 6x4 EHZ. Посетители проявили к машинам неподдельный интерес, в первую очередь к их техническим характеристикам и сервисному обслуживанию. Представленные на выставке самосвалы Scania пользуются большим спросом. Чаще всего заказывают автомобили строительной техники в такой комплектации: дневная кабина со всеми удобствами для водителя — сиденье на пневмоподвеске с регулируемым амортизатором и подогревом, кузов объемом 16 или 21 куб. м и вместимостью 25 или 30 т, трехосные или четырехосные в зависимости от назначения использования. Профессионалы, разбирающиеся в строительной технике, и любознательные посетители, интересующиеся новинками в этой области, во время выставки оценили все преимущества самосвалов Scania и лично протестировали комфортные условия рабочего места водителя.

Новейшая подъемная техника зарубежного производства стала доступна российским покупателям

В 2007 г. парк подъемного оборудования компании «LTECH-Подъемные Технологии» пополнился мобильными системами для обслуживания и ремонта мостов и тоннелей производства Moog, автогидроподъемниками (автовышками) от Wumag и новой моделью высотного телескопического подъемника TSJ 39 фирмы Palazzani Industrie. Перечисленная техника является уникальным предложением «LTECH-Подъемные Технологии».
Немецкая компания Moog — ведущий разработчик и поставщик техники для обслуживания и ремонта железнодорожных мостов и туннелей разного типа. Применение мобильных систем Moog позволяет значительно ускорить проведение ремонтных работ любой сложности и сократить затраты на персонал. Благодаря легкому весу систему можно установить практически на любое шасси. Рабочая платформа опускается на глубину от 3,7 до 11 м.

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»: и тягачи, и самосвалы

На 300 кв. м выставочного стенда Mercedes-Benz вниманию посетителей были представлены три различные модификации автомобилей семейства Actros: Mercedes-Benz Actros 3332B 6Х4 с бетоносмесителем производства компании Liebherr, самосвал Mercedes-Benz Actros 3336K 6Х4 c кузовом производства компании Meiller и самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K 8х4 с кузовом производства компании «БЕЦЕМА».
Модельный ряд грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros, наряду с модельными рядами Mercedes-Benz Axor и Mercedes-Benz Atego, занимает основное место в модельной программе DaimlerChrysler для строительного сектора. Концерн DaimerChrysler одновременно предлагает самый широкий спектр автотранспортных средств: три малотоннажных и три грузовых модельных семейства, а также семейство Unimog. Диапазон грузоподъемности варьируется от одной тонны у Mercedes-Benz Vito, полная масса которого составляет 2,8 т, до четырехосного грузовика Actros SLT сверхтяжелой грузоподъемности, достигающей 250 т. Предлагаемая модельная программа предусматривает любые типы автомобилей: от грузовых шасси и самосвалов до седельных тягачей и специальных шасси под различную строительную технику. Технические решения концерна DaimlerChrysler способны удовлетворить любые требования в сфере строительных работ.

Дата: 25.07.2007
Сергей Васильев
"Федеральный строительный рынок" 5 (62)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!