|
||||||||||||||||||||||
1 стр. из 1 Выход из строя подшипникового узла часто приводит к конфликтной ситуации между поставщиком (производителем подшипниковой продукции или его торговым представителем) и потребителем (производственной или ремонтно-сервисной службой). Причин выходов из строя и преждевременных отказов подшипниковых узлов очень много. Анализ истинных причин отказов занимает очень большое время, если в штате нет подготовленных кадров согласно стандарту «НО:2010», разработанному специалистами в Санкт-Петербурге. В этой связи и поставщику, и потребителю необходимо четко представлять все возможные причины преждевременных отказов, чтобы минимизировать вероятность их возникновения по собственной вине. Безусловно, качество подшипников разных производителей различно, но соблюдение требований по транспортировке, хранению, монтажу и эксплуатации подшипниковых узлов порой играет куда более значительную роль. В настоящее время существуют методики и аппаратные средства, позволяющие грамотно организовать входной контроль качества подшипников. Входной контроль поможет вашему предприятию сформировать надежных поставщиков качественной подшипниковой продукции и обезопасит от случаев закупки неликвидов. Требования по транспортировке и складскому хранению должны соблюдаться как производителем, так и торгующей организацией и конечным пользователем. Проблема заключается в том, что на многих предприятиях эти несложные требования не соблюдаются просто по причине их незнания, а иногда из-за обычной халатности. Настроив у себя на предприятии грамотную работу складского хранения, вы станете гораздо более надежным поставщиком для своих потребителей. Парадоксально, что многие специалисты промышленных и ремонтных предприятий полагают, что надежность работы подшипникового узла в исключительной мере зависит только от качества самого подшипника. На самом деле, около 40% всех выходов из строя подшипниковых узлов связаны с их неправильным монтажом, около 45% — связаны с нарушением требований по их эксплуатации. В этой связи, в случае поступления рекламаций продавцу подшипниковой продукции необходимо представлять, какие дефекты не являются его виной и как доказать свою позицию. Компания «Балтех» оказывает услуги по технической экспертизе подшипников, прошедших эксплуатацию в условиях потребителей, с выдачей заключений о возможных причинах повреждений и мерах по их предотвращению. Для правильного монтажа подшипника в узел необходим специальный инструмент, четкие представления о конфигурации узла, знание монтажных схем и особенностей применения определенных конструкций подшипников в конкретных условиях эксплуатации. Все ошибки предыдущих этапов начнут проявляться при эксплуатации и будут снижать ресурс работы подшипникового узла. Долговечность подшипника зависит от суммарных нагрузок, воздействующих на него. Удвоение расчетной нагрузки узла снизит ресурс его работы в восемь раз. Соблюдение требований по соосности валов, остаточному дисбалансу и параметрам смазки может существенно продлить срок службы подшипниковых узлов. Современные диагностические приемы позволяют отслеживать фактическое состояние узлов для формирования программ их технического обслуживания. Задача разрешения конфликта между поставщиком и потребителем, бесспорно, важна, но для предотвращения возможности ее появления в первую очередь следует подумать, какую роль в данной проблеме играет ваше предприятие. Табл. Основные причины преждевременных отказов подшипников
Дата: 22.08.2007 Р. А. Романов "НефтьГазПромышленность" 5 (33)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
||||||||||||||||||||||