|
|||||
1 стр. из 1 С 13 по 18 августа сначала в Кронштадте, а потом в Санкт-Петербурге прошла масштабная PR-акция компании КНАУФ «Лето. Спорт. Жизнь.». Ежедневно КНАУФ дарил городу большой спортивный праздник для взрослых и детей. Нескучное лето с КНАУФ Мероприятие представляло собой разноплановое интерактивное шоу с использованием в качестве основной сцены «Инфомобиля КНАУФ» — 20-метрового автопоезда, который трансформируется из средства передвижения в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров, комнатой для переговоров, площадкой для проведения демонстраций применения продукции. Этот маркетинговый инструмент компании КНАУФ уже давно хорошо известен не только жителям Санкт-Петербурга, но и жителям десятков российских городов от западных границ России до Байкала, где «Инфомобиль КНАУФ» на протяжении последних трех лет участвовал в промоакциях и строительных выставках, представляя материалы и технологии КНАУФ. Однако на этой августовской неделе «Инфомобиль КНАУФ» выступал в необычном для себя качестве — как передвижная площадка, ежедневно переезжающая на новое место. Для такого технически сложного механизма, как трансформирующийся Инфомобиль, это сложная задача. Программа и зоны активности Основная креативная идея акции — это продолжение начатой еще весной, на выставке «ИнтерстройЭкспо-2007», идеи — «Баварская Ярмарка». «Баварская» — поскольку фирма КНАУФ имеет свои корни и штаб-квартиру в Баварии; «Ярмарка» — потому что эта идея объединяет в себе синергизм большого количества творческих элементов, не имеющих в обыкновенной жизни ничего общего — ремесел, спортивных состязаний, лицедейства, песен и танцев. Итак, площадка КНАУФ представляла собой единую зону с делением на следующие подзоны: сцена «Инфомобиля КНАУФ» — зона работы ведущих, выступления музыкальных коллективов, пространство перед Инфомобилем — зона спортивных эстафет и конкурсов сценического мастерства, «Консультационный пункт КНАУФ» — информационная стойка, где специалисты КНАУФ давали профессиональные консультации, предоставляли рекламно-технические материалы, «Демонстрационный пункт КНАУФ» — мобильные стенды с возможностью специалистам демонстрировать применение различной продукции КНАУФ, а зрителям пробовать свои силы в строительном профессионализме. Надо отметить, что несомненным успехом пользовалась демонстрационная зона — зрители не только с интересом наблюдали, как профессионалы штукатурят или укладывают плитку, но и сами тренировались с большим воодушевлением. Консультационный пункт тоже пользовался спросом, причем консультации носили совершенно различный характер: зрители интересовались как общими вопросами ремонта — чем оштукатурить стены, как лучше сделать фасад у загородного дома или какой материал лучше использовать для укладки плитки, так и задавали вопросы по конкретным материалам и технологиям КНАУФ, в т. ч. по новинкам — КНАУФ-Теплая стена и Аквапанель Цементная плита. Команда акции на протяжении всего роуд-шоу была неизменной и состояла примерно из 20 человек, 5 из которых сотрудники ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». Площадки проведения мероприятия Инновационность и беспрецедентность Подобное роуд-шоу с использованием «Инфомобиля КНАУФ», когда каждый день организуется работа сложного комплекса на новой площадке, представляющей собой одновременно и развлекательный центр, и концертную площадку, и консультационный центр, и демонстрационный шоу-рум по применению материалов КНАУФ, — акция беспрецедентная для нашего города, а возможно и для России. На сегодняшний день, когда компании все активнее борются за своего покупателя, используя все новые и более сложные средства коммуникации с потребителем, подобное роуд-шоу, с одной стороны, уже не является чем-то совершенно необычным. С другой стороны, компания КНАУФ подарила жителям города не только практические и теоретические знания по строительной тематике, т. е. по любым вопросам ремонта, но и в период августовского общекультурного затишья, когда театры и другие культурные учреждения находятся на летних каникулах, подарила городу настоящий летний праздник, отличное настроение, предложила взрослым и детям, оставшимся в городе в период школьных каникул, принять участие в таком интeресном и в то же время познавательном интерактивном мероприятии. В акции «Лето.Спорт.Жизнь.» приняли участие несколько тысяч человек. Дата: 25.09.2007 Екатерина Егудина "Петербургский строительный рынок" 9 (103)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||