|
|||||
1 стр. из 1 Существуют различные подходы к организации работы генподрядчика. Некоторые из них, не имея в своей структуре строительных подразделений, ограничиваются лишь управлением проектами. При этом им приходится много времени тратить на проведение тендеров по выполнению субподрядных работ, затем прилагать усилия, чтобы заставить субподрядчиков работать как положено, и только после этого, если результата достичь не удается, искать им замену и т. п. В итоге объект, скорее всего, будет достроен, но когда и с каким качеством — большой вопрос. Подобный подход абсолютно не приемлем для Строительного Концерна «Омега», ставящего во главу угла своей работы скорость и качество. Беря на себя такие обязательства, необходимо минимизировать временные затраты и быть стопроцентно уверенным в том, что подрядчик не подведет. Именно поэтому «Омега» стремится к тому, чтобы строить крупные объекты своими силами, с привлечением минимального количества субподрядных фирм со стороны. В настоящее время в структуре холдинга не только развитое строительное подразделение, но и транспортное предприятие — ЗАО «Ареал», призванное оперативно обеспечивать весь строительный процесс техникой, осуществлять перевозки и доставку строительных материалов на объекты «Омеги». Собственный парк строительной техники состоит из новейших машин и механизмов, среди которых автокраны, погрузчики, мультилифты, контейнеровозы, шаланды, самосвалы, миксеры, грузовые микроавтобусы, большегрузные машины для международных перевозок и другая техника. Транспортное предприятие располагает различным строительным оборудованием для перемещения как грузов, так и людей, различные погрузчики, минипогрузчики, механизмы и приспособления зарубежного производства для проведения отдельных видов строительных работ. «Омега» во всех областях строительства старается быть на пике событий, применять самые новые и эффективные технологии, но технике здесь уделяют особое внимание. Регулярно специалисты компании во главе с генеральным директором посещают зарубежные строительные выставки, изучают технические новинки и почти всегда привозят с собой что-нибудь особенное. Масштабы транспортного предприятия позволяют не только полностью обеспечивать потребности самой «Омеги» в строительных машинах и механизмах, но и сдавать технику в аренду сторонним предприятиям. Для надежной работы любой техники очень важно ее качественное сервисное обслуживание. В «Ареале» все импортные машины обслуживаются исключительно у дилеров, а отечественные — в специализированных мастерских или в собственной ремонтной зоне. В ближайших планах компании создание на базе существующей ремонтной зоны большого современного сервисного центра, оснащенного новейшим оборудованием, который позволит самостоятельно решать все вопросы, связанные с ремонтом отечественной техники, а также, возможно, и принимать заказы со стороны. Другое направление деятельности, которое сегодня активно развивают в «Ареале», — международные перевозки. Выполняя доставку целевых партий строительных материалов из Европы, в том числе и для «Омеги», транспортное предприятие накопило достаточный опыт в этом направлении. Зарубежные партнеры сумели по достоинству оценить высокий профессионализм организации перевозок, пунктуальность, квалифицированность персонала, наличие современных большегрузных автомобилей. Сегодня «Ареал» работает напрямую с финскими заказчиками и завоевал на этом рынке прекрасную репутацию. Транспортное предприятие было создано 15 лет назад. И за эти годы, развиваясь параллельно с «Омегой», ЗАО «Ареал» прошло долгий путь становления — от одной-единственной подержанной машины до огромного парка, насчитывающего 250 единиц новейшей современной техники. Сегодня ЗАО «Ареал» — абсолютно самостоятельное, экономически независимое предприятие. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 59 а Дата: 25.09.2007 Илона Янковская "Петербургский строительный рынок" 9 (103)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||