«Лемминкяйнен Дор Строй»: нестандартные материалы для нестандартных задач

1 стр. из 1

За 13 лет работы на рынке Санкт-Петербурга ЗАО «ЛемминкЯйнен Дор Строй» — дочерняя компания финского концерна LemminkДinen — получило большую известность как предприятие, осуществляющее широкий спектр работ по асфальтированию дорог и благоустройству территорий.

«Лемминкяйнен Дор Строй» является производителем асфальтобетонных смесей, в том числе и т. н. литых асфальтов, хорошо зарекомендовавших себя при устройстве дорожных покрытий на искусственных сооружениях и для решения проблем колейности асфальтового покрытия. Достаточно сказать, что покрытие многих мостов нашего города полностью или частично сделано компанией «Лемминкяйнен Дор Строй» с применением литых асфальтов.

Но номенклатура материалов, которые компания готова предложить рынку, далеко не ограничивается традиционными асфальтобетонными смесями и литыми асфальтами. В арсенале концерна, имеющего в своей структуре мощную исследовательскую лабораторию, разработки строительных материалов с самыми различными характеристиками, рассчитанными на решение той или иной конкретной задачи, связанной со спецификой эксплуатации сооружения или с условиями укладки покрытия.

Например, существует целая группа жестких покрытий, отличающихся особой прочностью при воздействии повышенных нагрузок. Среди них можно отметить покрытие «Конфальт», которое сочетает в себе свойства цементобетона по прочности и асфальтобетона по пластичности, что существенно облегчает процесс укладки. Это бесшовное, огнеупорное покрытие, устойчивое к воздействию химических веществ и деформациям в широком диапазоне температур (от –50 до +70 0С). «Конфальт» применяется на площадках, подвергающихся экстремальному давлению — аэродромах, стоянках большегрузного транспорта, контейнерных терминалах, складских и промышленных помещениях, платформы и территории портов, полосы разворота и перекрестки. Покрытие можно получать различных цветов, применяя пигменты. Раствор «Конфальт» имеет короткий срок затвердевания, что делает возможным использовать покрытие уже через 12–18 часов после укладки.

Другое покрытие — «Лемденс», — обладающее повышенной плотностью, разработано специалистами Lemminkдinen по заказу правительства Финляндии с целью сохранения окружающей среды в местах, где существует опасность проникновения загрязняющих веществ в почву. Прежде всего «Лемденс» применяется на заправочных станциях, что во многих Скандинавских странах даже закреплено законодательно. Помимо этого покрытие «Лемденс» используется на площадках складирования отходов, для устройства аварийных резервуаров вокруг емкостей нефтехранилищ и химических производств.

«Новые материалы постепенно входят в нашу жизнь, — рассказывает коммерческий директор ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» Александр Горбунов. — Но в стране, где до недавнего времени асфальтобетон считался панацеей от всего, этот процесс происходит не так быстро, как хотелось бы нам и как было бы целесообразно для заказчика. Кто-то боится применять новые технологии и материалы, а кто-то попросту не знает об их существовании».

Если вам необходимо сделать покрытие с нестандартными характеристиками, возможно, у Lemminkдinen уже есть разработки, призванные решить именно эту проблему.

«Лемминкяйнен Дор Строй» обладает собственным асфальтным производством и осуществляет не только все виды дорожных работ, включая полный комплекс благоустройства, но и продажу материалов.

В числе заказчиков компании: КБДХ администрации Санкт-Петербурга, ГУП «Мостотрест», ЗАО «ЮИТ ЛЕНтек», ОАО «Лукойл», ОАО «ГСК» и др. Среди объектов «Лемминкяйнен Дор Строй» можно назвать завод по производству автомобильных шин «Нокиан-Таерс» во Всеволожске, контейнерный терминал «Моби Дик» в Кронштадте, нефтяной терминал «Лукойл» в Высоцке и др.

198097 Россия, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 48
Тел. (812) 331-3922, факс (812) 331-3925
Моб. тел. (812) 959-0933
E-mail: lemds@peterlink.ru
www.lemminkainen.com

Дата: 25.09.2007
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 9 (103)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!