|
|||||
1 стр. из 1 Улично-дорожная сеть Общая протяженность улично-дорожной сети (УДС) Санкт-Петербурга по состоянию на 01.01.2007 г. составляет 1 310,3 км. Наибольшая протяженность дорог и улиц приходится на Выборгский, Приморский и Курортный районы. Средняя плотность уличной сети по городу составляет 3,8 км/кв. км, в старых районах города с частой сеткой улиц плотность УДС достигает 11,6 км/кв. км. Промежуточное значение занимают периферийные районы, зоны плотной городской застройки, где жилые кварталы соседствуют с более или менее крупными промышленными зонами (Калининский, Московский, Кировский, Невский). Здесь плотность улично-дорожной сети колеблется от 3,1 до 5,7 км/кв. км. Плотность УДС является одним из основных показателей развития улично-дорожной сети города, и согласно действующим нормативам (ТСН 300-301-2002) рекомендуемая плотность принимается в пределах 4–5,5 км/кв. км площади городской застройки. Уровень эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц города по допустимым уровням обеспечения дорожного движения определяется ГОСТ Р 5059793: Расчет затрат на поддержание эксплуатационного состояния должен производиться в зависимости от категории улицы, срока службы, времени после ремонта, наличия движения общественного транспорта, наличия или отсутствия закрытого водоотвода, наличия силовых и пешеходных ограждений. В расчете затрат необходимо предусматривать подготовку дорог к зимнему содержанию и приведение их к надлежащему уровню весной. Искусственные сооружения По данным КБДХ СПб на 01.01.2007 г., в Санкт-Петербурге (включая пригороды) насчитывалось 403 моста, в том числе: По состоянию на 01.01.2007 г. в Санкт-Петербурге на балансе КБДХ находилось девять транспортных тоннелей и 37 путепроводов. Многие из них нуждаются в реконструкции или капитальном ремонте. Оценка соответствия улично-дорожной сети уровню автомобилизации и безопасности В Санкт-Петербурге в связи с ростом уровня автомобилизации продолжает увеличиваться разрыв между темпами развития улично-дорожной сети и количеством автомобильного транспорта, что проявляется в росте уровня нагрузки на УДС и сопровождается ухудшением условий движения. Уровень загрузки является основным фактором, определяющим условия движения транспорта. При уровнях загрузки свыше 0,8 от пропускной способности магистрали необходимо предусматривать повышение пропускной способности перекрестка или перегона. В результате повышения уровня загрузки резко снижается скорость движения транспортного потока, особенно в часы максимумов: скорость движения на отдельных участках магистралей составляет от 5 до 10 км/час. В этих условиях водителям приходится нарушать требования безопасности движения, снижая интервалы между автомобилями, начинать движение до разрешающих сигналов светофоров и пр., что приводит к росту аварийности и количества ДТП. Кроме того, негативными факторами, препятствующими созданию нормальных условий движения транспорта по УДС Санкт-Петербурга, являются: Ассоциация ДОРМОСТ Дата: 25.09.2007 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 9 (103)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||