|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 стр. из 1 Не секрет, что продукция именитых зарубежных лифтостроительных фирм стоит дорого, недешево обходится и монтаж, и последующее обслуживание этой продукции. Поэтому многие отечественные заказчики хотели бы приобрести качественное, но при этом не слишком дорогое лифтовое оборудование, которое к тому же можно было бы обслуживать силами местных лифтовых организаций. Именно этим условиям отвечает продукция недавно созданной ОТИС компании «Экспресс Лифт». Компания продвигает в Россию продукцию EXPRESS, производимую на заводе ОТИС в Суджоу, Китай (Подробнее об истории создания компании и о бренде см. «Петербургский строительный рынок» № 4/2007). «Экспресс Лифт» представляет полную линейку подъемно-транспортного оборудования для среднеценового сегмента: офисов класса В и С, улучшенного жилья, гостиниц 3–4 звезды, а также многофункциональных комплексов (ТЦ, КРЦ, ТРЦ, мегамоллов и транспортных узлов). Все оборудование произведено по технологиям и с качеством ОТИС, завод имеет необходимые сертификаты ОТИС и ИСО-9001. Пассажирские лифты В базовой конфигурации лифтов EXPRESSиспользуется привод с частотным регулированием, который многими другими производителями предлагается как дополнительная опция. Также в базовую комплектацию входят частотный привод дверей, система инфракрасной защиты дверей, счетчик поездок, счетчик открытия/закрытия дверей, указатели направления и положения в кабине и на этажах, система автоматического контроля за освещением и вентиляцией. Лифты соответствуют российским ПБ 10-558-03 и европейским EN 81. Шахтные двери имеют огнестойкость 30 и 60 мин. Лифты EXPRESS можно разделить на классические лифты с редукторным и новые модели с безредукторным приводом. Последние могут иметь мини-машинное помещение или не иметь машинного помещения вообще. Технические характеристики лифтов приведены в таблице 1. Табл. 1. Технические характеристики лифтов EXPRESS
OPEX — классический лифт с верхним машинным помещением. Лебедка редукторная. В конструкции используются такие современные технологии, как широтно-импульсная модуляция (PWM), векторное управление и др. Все это повышает безопасность работы лифта и обеспечивает высокий уровень комфорта. Специально для российского рынка были разработаны сверхширокие лифты (ширина кабины — 2,1 м) грузоподъемностью 1000 кг и лифты грузоподъемностью 400 кг. OPEX предназначен для административных зданий и жилых домов малой и средней этажности. SUPEX — пассажирские безредукторные лифты с современным дизайном и богатым набором опций. В конструкции лифтов используются лебедки с синхронными двигателями на постоянных магнитах. Основное преимущество этих лифтов перед классическими — больший эксплуатационный ресурс, современное и совершенное решение конструкции привода, которое позволяет экономить электроэнергию. Само оборудование компактнее и требует меньше внимания со стороны обслуживающего персонала. Линейка SUPEX представлена моделями SUPEX I (с мини-машинным помещением, для жилых, офисных и гостиничных зданий до 24 этажей), SUPEX MRL (без машинного помещения, для зданий малой и средней этажности), SUPEX II (для жилых зданий коммерческого класса, офисных и гостиничных комплексов средней и повышенной этажности). Отделка. В стандартном исполнении лифты имеют окрашенные кабины и двери — это «бюджетный» вариант для жилых и административных зданий среднего уровня. Используется порошковая, устойчивая к механическим воздействиям краска. Предлагается большой выбор цветов. Более респектабельный отделочный материал — нержавеющая сталь (возможны травление, узоры, гравировка). Данный вариант отделки рекомендуется для гостиниц и офисов. Возможно и нестандартное решение: остекление кабины. Потолки — подвесные, отличаются дизайном и функциональными возможностями. Стандартная отделка полов — огнестойкое и износостойкое синтетическое покрытие, стилизованное под натуральный камень. Можно подготовить кабину к установке пола из керамической плитки или гранита (т. е. из того же материала, что и пол вестибюля, например). В стандартном варианте кнопки этажных аппаратов и панелей управления — из нержавеющей стали и с подсветкой, по заказу — жидкокристаллические индикаторы на панели из полированной нержавейки. Грузовые лифты Buffalo — грузовые лифты, предназначенные для самых жестких режимов эксплуатации. Они оснащены усиленными стальными либо чугунными порогами, по периметру установлены отбойники, препятствующие повреждению стен. Покрытие пола износостойкое — стальной лист или резина. Скорость кабины зависит от грузоподъемности. Лифты могут быть как с одним входом, так и проходные. Этажные и приказные аппараты выполнены из нержавеющей стали и имеют указатели направления движения и положения кабины. Лифт предназначен для заводов и фабрик, складских терминалов, супермаркетов и торговых центров. Эскалаторы и траволаторы Выпускаются два типа эскалаторов: коммерческие эскалаторы JES и эскалаторы общественного пользования JEH. Все оборудование соответствуют правилам Ростехнадзора и стандарту EN 115.Технические характеристики приведены в таблице 2. Таблица 2. Технические характеристики эскалаторов и траволаторов
Эскалаторы JES предназначены для торговых и развлекательных комплексов, административных и офисных центров. Они могут эксплуатироваться по 12 часов 6 дней в неделю. JES могут снабжаться подсветкой поручня и ступеней; можно заказать режим энергосбережения (фотодатчики улавливают подходящего пассажира и приводят эскалатор в движение), цветные поручни и т. д. Поставщиками компонентов для этих эскалаторов являются известнейшие мировые производители — Siemens, EHC и др. Эскалаторы JEH предназначены для более тяжелого режима работы — 7 дней в неделю почти круглосуточно. Область применения — транспортные узлы: метрополитены, аэропорты, вокзалы. Особые технические решения (обогрев фермы, специальное покрытие фермы для защиты от коррозии, гальванизация, оцинковка, спец-исполнение электронных компонентов) позволяют эксплуатировать JEH на открытом воздухе при температуре до минус 10 0С и даже в морском климате. В этих эскалаторах применяется непрозрачная балюстрада из нержавеющей стали, более стойкая к механическим воздействиям. В качестве опции предлагается режим энергосбережения: при отсутствии пассажиров эскалатор либо полностью останавливается, либо переходит на пониженную скорость. Траволаторы предназначены для гипермаркетов, вокзалов, пристаней, аэропортов (для перемещения между терминалами).В больших магазинах наклонные траволаторы — единственно эффективный способ перевозить покупателей с тележками между этажами: лифтовые системы с такой задачей не справляются (в этой ситуации один траволатор способен заменить несколько лифтов). Отделка. В базовой комплектации эскалаторов — привод Siemens, поручень EHC, фартук балюстрады из нержавеющей стали; у траволаторов — поручень EHC, паллеты из алюминия, фартук балюстрады из нержавеющей стали. Варианты отделки: профиль поручня может быть изготовлен из нержавеющей стали или алюминиевого сплава; панель фартука — из стали, окрашенной в черный цвет; плита посадочной площадки — из нержавеющей стали или алюминиевого сплава с пазами, предотвращающими скольжение. Варианты подсветки — освещение балюстрады, фартука, гребенки, фермы, зазора между ступенями и т. д. * * * Опыт применения оборудования EXPRESS весьма обширен. Коммерческие эскалаторы завода в самом Китае работают в таких крупных международных торговых сетях, как «Ашан», «Керифур», «МЕТРО». В 2006 г. завод поставил более 160 тяжелых эскалаторов для станций корейского метрополитена в Сеуле и Даегу (специалистам известно: поставка для метрополитена — это своего рода признание надежности и качества продукции). И это несмотря на то, что в стране есть свои собственные достойные производители. Помимо ближайших стран — Индонезии, Вьетнама, Кореи и т. д. — продукцию EXPRESS можно встретить в Великобритании, Швеции, Италии, Австралии, Венесуэле и на Украине... За полугодовое существование в России компания «Экспресс Лифт» успела заключить 30 контрактов на поставку оборудования общей суммой в $1,5 млн. В июле с эскалаторами EXPRESS открылся ТЦ «Мария-РА» (г. Алейск), в августе откроется ТЦ «Триада» (г. Пермь), к сентябрю — ТЦ «Мария-РА» (г. Славгород) и «Сибирский тракт» (г. Екатеринбург). Из московских объектов стоит отметить многофункциональный комплекс на Алтуфьевском шоссе, 48, строительство которого завершится к концу 2007 г. Здесь лифтами и эскалаторами EXPRESS будут оснащены торговая и гостиничная зоны. Всего до конца этого года «Экспресс Лифт» планирует продать 200 единиц техники (для сравнения: ОТИС рассчитывает продать в России 4 500 единиц собственной продукции). «Экспресс Лифт» входит в группу компаний «ОТИС Россия» и функционирует на ее базе. Это позволяет существенно снижать издержки продвижения «дочки» за счет использования административной инфраструктуры ОТИС. Ныне сумма инвестиций в развитие компании составляет $1,2 млн. Компания «Экспресс Лифт» Дата: 25.09.2007 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 9 (103)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||