|
|||||
1 стр. из 1 ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» («ВТС-Метро») недавно отметило первый, пока еще скромный 5-летний юбилей. За этот небольшой строк предприятие сумело заявить о себе на рынке, уверенно «встать на ноги», построить ряд интересных объектов.
С самого начала своей деятельности ЗАО «ВТС-Метро» активно включилась в строительство Самарского метро, выступая в качестве генерального подрядчика на этом сложном и ответственном объекте. В 2002 г. была сдана в эксплуатацию станция «Московская» с перегоном от станции «Гагаринская», протяженностью 1,3 км. В сжатые сроки был выполнен значительный объем работ при высоком уровне качества. Проблемы, возникшие с финансированием строительства объектов метрополитена, вынудили руководство предприятия участвовать в наземном строительстве — в основном, по тем направлениям работ, которые близки к подземной специфике. Метростроевская школа не подвела и здесь. Опыт, знания и навыки специалистов «ВТС-Метро» быстро нашли спрос при строительстве ряда крупных и интересных объектов в Самаре. Одним из них в 2004–2005 гг. стало здание одного из крупнейших в Европе Центра управления перевозками, который был введен в эксплуатацию в конце 2006 г. и контролирует движение по железной дороге всего Поволжского региона. «ВТС-Метро» осуществило на этом объекте большой комплекс общестроительных работ, включая земляные работы, возведение несущих конструкций. В связи с тем, что здание строилось в очень сложных гидрогеологических условиях, серьезные сложности возникли при выполнении гидроизоляции. Для их разрешения, в соответствии с предложением специалистов предприятия, был разработан и воплощен в жизнь проект специальной дренажной системы. Еще одной немаловажной вехой в жизненном пути «ВТС-Метро» стало участие в качестве субподрядной организации в строительства в Самаре большого жилого комплекса «Ладья», проект которого был признан лучшим России в 2003 г. На этом объекте был осуществлен комплекс различных работ в рамках своей специализации. Были выполнены фундаментные работы, а также гидроизоляция объекта. Кроме того, предприятие построило стилобат, в котором разместился торговый комплекс, паркинг для автомобилей, служебные помещения и др. В заключение специалисты «ВТС-Метро» выполнили кровельные работы на площади более 5 тыс. кв. м. 2006 год знаменовался для предприятия возобновлением активных работ на строительстве Самарского метрополитена. Сегодня основные усилия работников «ВТС-Местро» сосредоточены на станции «Российская», которая должна быть введена в эксплуатацию в 2008 г. Она соединит отдаленные районы города с современным центром Самары. Одновременно, при участии на субподряде компании «Казметрострой» осуществляется проходка тоннелей до следующей станции —«Алабинская». Руководство предприятия надеется, что обеспечение стабильного финансирования строительства Самарского метрополитена позволит «ВТС-Метро» сосредоточиться на своем основном предназначении. Развитие метро — главный путь решения транспортных проблем города, и перспективы работы в этой сфере —огромны. За 5 лет существования, ЗАО «ВТС-Метро» доказало свой профессионализм, надежность, умение четко соблюдать взятые на себя обязательства, способность качественно и в срок выполнять самые сложные и ответственные работы как под землей, так и на поверхности. За этот период специалистами предприятиями выполнены следующие работы: ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» Дата: 29.09.2007 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 6 (63)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||