|
|||||
1 стр. из 1 Начиная с 2003 г. Издательский дом «Единое информационное пространство» реализует в строительной отрасли информационный проект «Единое пространство. Бизнес. Власть. Общество». Цель проекта — вовлечение всех участников строительного рынка в информационный обмен в новых форматах, которые обеспечивают необходимую полноту данных для принятия решений по выбору бизнес-партнеров, исполнителей и клиентов. В рамках проекта в настоящее время готовится к печати пятый выпуск справочника, посвященного предприятиям и организациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области — «Сфера строительства» (первые четыре выпуска вышли под названием «Строители»). Это проект можно назвать знаковым, потому что с самого начала он вызывал и продолжает вызывать живой интерес. О нем говорили, спорили, его ругали, хвалили, считали несвоевременным или, напротив, очень актуальным. В чем причина такого отношения? Как правило, справочные издания не вызывают особых споров. Никто не сомневается в их необходимости, вопрос может стоять только о предпочтении того или иного формата. Уникальность и инновационность издания обусловлена тем, как в нем решается главная задача любого справочника — предоставление потребителю информации для выбора. Для него были разработаны специальные форматы, которые дают четкое представление о возможностях и репутации бизнес-структур и позволяют сравнивать их между собой по сопоставимым и измеримым показателям. В процесс разработки и обсуждения этих форматов были вовлечены представители всех заинтересованных групп — бизнеса, власти, общественных организаций. Поэтому можно утверждать, что издание задает стандарты общения в отрасли, формирует культуру информационной открытости, уважения к заказчику. Помимо отзывов участников проекта и потребителей информации востребованность такого подхода подтверждается тем, что в 2006 г. издание «Строители», единственное среди справочных изданий, было награждено региональным знаком качества «Сделано в Санкт-Петербурге». Что дает компании участие в проекте? Во-первых, рекламный эффект, ведь размещение информации на страницах специализированного издания всегда в той или иной мере является рекламой. Во-вторых, позитивное влияние на имидж, поскольку описание компании содержит сведения о ее реальных достижениях и уровне выполненных проектов. В-третьих, возможность участвовать в обсуждении и внедрении стандартов общения, а значит способствовать формированию корпоративной культуры. Какие компании принимают участие в проекте? Проект в первую очередь привлекает успешные, профессионально работающие компании, являющиеся лидерами в области технологических или управленческих решений. Эти компании заинтересованы в том, чтобы, с одной стороны, способствовать формированию и внедрению стандартов качества профессиональной деятельности, развивая таким образом механизмы саморегулирования внутри отрасли, с другой — просвещать заказчиков относительно реальных возможностей компаний и справедливого ценообразования на строительные услуги, снижая тем самым риски взаимодействия между отраслью и потребителем. Интерес к изданию и стремление отвечать возросшим информационным потребностям строительной отрасли привели к тому, что в 2007 г. Издательский дом приступил к подготовке справочников по отдельным отраслям строительной сферы: «Инженерные изыскания для строительства. Землеустроительные и кадастровые работы», «Инженерно-энергетический комплекс», «Проектные и изыскательские работы», «Строительно-монтажные работы». Задачи этих изданий — наиболее полно и детально раскрыть жизнь отраслей, дать возможность компаниям показать свои достижения в отраслевом контексте, разработать и согласовать с отраслевым сообществом систему показателей, позволяющих выявлять лидеров в каждой из областей деятельности. ООО Издательский дом «Единое информационное пространство» Дата: 04.10.2007 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 6 (60)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||