|
|||||
1 стр. из 1 В апреле 2007 г. ЗАО «Шнейдер Электрик» выпустило на российский рынок обновленную гамму шинопроводов Canalis на токи от 20 до 5 000 А под новым названием Canalis Evolution. Шинопроводы Canalis уже успели завоевать в России репутацию надежного и качественного продукта. Первый монтаж этой серии в нашей стране был осуществлен в 80-е гг. прошлого века, а первая в мире ветка шинопровода Canalis была смонтирована еще в 1956 г. и функционирует по сей день. Canalis Evolution — предельно простая конструкция Конструкция шинопровода предельно проста. Она состоит из 5 основных элементов:
Применение шинопровода может быть самым разнообразным: от соединения трансформатора и ГРЩ до распределения осветительной нагрузки. Использование Canalis Evolution подразумевает децентрализованную структуру распределения, характерной чертой которой является сокращение размеров ГРЩ за счет расположения аппаратов защиты потребителей непосредственно на шинопроводе. Перемещение существующего или подключение нового потребителя можно производить без снятия напряжения с магистрали, что позволяет сохранять бесперебойность питания. Дополнительную гибкость системе придают несколько отводных розеток на секцию, что позволяет осуществлять перемещение и подключение потребителей в любую точку магистрали. Canalis Evolution — удобное предложение для любых номинальных токов Типы шинопроводов Canalis Evolution: Canalis Evolution — электроустановка, прошедшая типовые испытания Прошедшая типовые испытания система шинопроводов Canalis Evolution предназначена для согласованной работы с коммутационным оборудованием компании Schneider Electric. Надежность системы в целом была подтверждена в ходе 40 испытаний, в том числе «спринклер-тестом». Российские заказчики, имевшие дело со шкафами Prisma Plus, уже оценили по достоинству надежность и безопасность оборудования, прошедшего типовые испытания. Продолжает традицию и система Canalis Evolution. Она выполнена в соответствии с аналогичным стандартом МЭК 60439-2, регламентирующим требования к оборудованию, «прошедшему типовые испытания». Это гарантирует надежное бесперебойное функционирование системы в самых тяжелых режимах работы. Canalis Evolution — самый безопасный шинопровод Залогом безопасности обслуживающего персонала является применение защитных шторок, открывающихся лишь при присоединении отводного блока; блокировок, препятствующих открыванию дверц отводного блока под нагрузкой; различных клеммных заглушек аппаратов, исключающих прямой контакт с токоведущими частями. Canalis Evolution — улучшенные характеристики и дизайн В производстве Canalis Evolution были использованы новшества, благодаря которым удалось улучшить не только технические характеристики, но и дизайн. Новая серия Canalis Evolution имеет белый цвет, аналогичный цвету НКУ Prisma Plus. Для всего предложения на номиналы от 20 до 5 000 А стандартной степенью защиты теперь стала степень IP55. Вся гамма прошла испытания «спринклер-тестом». Эти характеристики позволяют устанавливать шинопровод Canalis Evolution в зданиях различных типов, начиная от крупных промышленных объектов и заканчивая современными офисными центрами. Важно заметить, что в производстве новой гаммы шинопроводов не использовались галогеносодержащие материалы, поэтому при возникновении пожара в здании ядовитые вещества выделяться не будут. Canalis Evolution – легкое проектирование Для упрощения проектирования линий шинопровода Canalis Evolution компания Schneider Electric предлагает своим партнерам и проектировщикам двухдневный курс обучения проектированию при помощи программы CanBRASS. Эта программа русифицирована и позволяет быстро получить графическое изображение трассышинопровода (3D-вид), которое впоследствии можно транслировать в AutoCad. Также с помощью CanBRASS можно получить спецификацию и рассчитать стоимость проекта. Партнеры и проектировщики могут пройти курс обучения в центре Schneider Electric абсолютно бесплатно. По завершении курса выдается сертификат и программа CanBRASS с русификатором.
Итак, Canalis Evolution — экономичная высоконадежная система шинопроводов, позволяющая осуществлять дальнейшую модификацию трассы, а также лучшая система для транспорта и распределения электроэнергии. Дата: 04.10.2007 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 6 (60)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||