|
|||||
1 стр. из 1 Строительство любого моста — задача непростая. А строительство такого объекта, как совмещенный автомобильно-железнодорожный мост через Днепр в Киеве, — это задача наисложнейшая. И если молодая компания берется за реализацию такого проекта, это многое говорит о ее амбициях, уверенности в собственных силах, расчете на серьезные перспективы. Наш собеседник — начальник строительства моста Алексей БАРАНОВ (компания «Планета-Мост»). –Алексей Михайлович, расскажите, пожалуйста, немного о компании, которую Вы представляете. — Компания «Планета-Мост» создана чуть менее трех лет назад. Она была учреждена специализированными строительными компаниями, главным образом, для эффективного ведения строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Днепр в Киеве. Но изучение украинского рынка дорожно-транспортного строительства, продемонстрировавшее нехватку серьезных крупных предприятий, привело к решению развивать деятельность компании и далее, охватывая различные регионы страны и расширяя перечень выполняемых работ. «Планета-Мост» — это молодое, активное, динамично развивающееся предприятие, уже сейчас способное брать на себя решение самых сложных задач в области транспортного строительства. В короткий срок компания добилась положения одной из лидирующих фирм в сфере мостостроения на Украине. В ООО «СМК «Планета-Мост» принята система качества по международному стандарту DIN EN ISO 9001-2000 «Системы менеджмента и качества. Требования» Численность трудового коллектива в настоящее время приближается к 3000 человек. Предприятие своими силами, без привлечения субподрядных организаций, способно выполнять любые работы, связанные со строительством транспортных развязок. Сформированный трудовой коллектив отличают высокий профессионализм, большой опыт, умение решать самые сложные и нестандартные задачи. Технический парк компании включает все необходимое современное специальное оборудование. Это оборудование для бурения, возведения преднапряженно-монолитных сооружений, это и гидравлическое оборудование, необходимое для подъема и надвижки пролетных строений. — Как обстоят дела на строительстве первого и главного вашего объекта — моста через Днепр в Киеве? — Строительство совмещенного автомобильно-железнодорожного моста в Киеве наглядно демонстрирует универсальные возможности компании «Планета-Мост» в решении подобных задач. На сегодняшний день построены все опоры и завершены работы по надвижке верхового автодорожного пролетного строения русловой части. Все эти работы мы выполнили исключительно своими силами. К маю 2008 г. будет полностью завершено строительство железнодорожной части моста, и по нему пройдет первый состав, после чего будет организовано постоянное железнодорожное движение. Должен сказать, что строительства II очереди этого моста связано с определенными сложностями. С одной стороны, это проблемы финансирования. А с другой — в условиях действующей железнодорожной составляющей очень трудно будет вести строительство автомобильной части моста. Думаю, что проблемы эти будут все-таки решены и столь необходимый для Киева мост будет введен в эксплуатацию в завершенном виде, как задумали его проектировщики. Если проблемы с финансированием будут принципиально разрешены, это должно произойти в 2009 г. — Где еще работают специалисты вашей компании? — Помимо строительства моста через Днепр в Киеве, компания «Планета-Мост» (различные ее структурные подразделения) в настоящее время работает в различных регионах Украины в рамках развивающегося плодотворного сотрудничества с «Укравтодором». Сооружаются транспортные развязки и путепроводы в Луганской, Одесской, Черниговской, Харьковской, Днепропетровской областях и проводятся противооползневые работы в Крыму. В сентябре компания «Планета-Мост», в напряженной конкурентной борьбе выиграв тендерный конкурс, приступила к строительству V очереди транспортной эстакады в Одесском порту. Это очень серьезный и важный объект, поскольку его введение в эксплуатацию позволит существенно расширить возможности портового комплекса в переработке грузов. Компания активно вышла на украинский рынок транспортного строительства, сумев быстрой и качественной работой наглядно продемонстрировать заказчикам возможности, знания и умения. Уже сегодня многие заказчики повторно обращаются к нашему предприятию, зная, что, если строительство ведет «Планета-Мост», объект будет сдан в срок и выполнен с должным уровнем качества. Кроме того, компания предлагает заказчикам современные технологии, уникальные для Украины, в частности — монолитное преднапряженное строительство и др. В России и других странах этот метод используется уже сравнительно давно и весьма успешно. Но для Украины это новация, которую, я думаю, по достоинству оценят наши заказчики. — Какие перспективные задачи ставит перед собой компания? — Главная наша цель в настоящее время — это закрепить успехи, которые достигнуты нами при выходе на украинский строительный рынок. Мы должны работать, не сбавляя набранных темпов и сохраняя принятые нами высокие стандарты качества. Наши заказчики могут быть твердо убеждены в безусловной надежности и ответственности партнера. В перспективе мы намерены участвовать в тендерах на строительство крупных объектов на Украине в рамках нашей специализации. Компания «Планета-Мост» надеется участвовать в реализации ряда крупнейших проектов, которые планируется осуществить в ближайшее время. Это прежде всего строительство окружной дороги вокруг Киева, которая позволит значительно улучшить транспортную обстановку города, разгрузить его магистрали, убрать с них транзитные грузовые машины, улучшить экологическую обстановку. Проект огромный, и воплощение его в жизнь зависит от финансовых возможностей государства. Технические и кадровые возможности для строительства мостовых сооружений и транспортных развязок для участия в этой работе у нашей компании есть. Дата: 20.10.2007 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 7 (64)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||