|
|||||
1 стр. из 1 Жители России, приезжающие на Черноморское побережье Кавказа железнодорожным или автомобильным транспортом, обязательно проезжают по тоннелям, мостам и дорогам, построенным и реконструированным ООО «Тоннельдорстрой». Наше предприятие на строительном рынке Краснодарского края уже более 15 лет работает с инвесторами «Росавтодором» и «Российскими железными дорогами», а начиналось все так… В 1979 г. «Тоннельный отряд № 1», входящий в состав треста «Минскметрострой» «Главтоннельметростроя», по заказу Министерства автомобильных дорог СССР начал строительство Хостинских тоннелей через «Мыс видный». Начальником строительного участка был назначен Ю. А. Мордвинков. Сооружение тоннелей велось в сложных горно-геологических условиях, вызванных не только месторасположением тоннелей, но и нарушениями, произошедшими в результате перераспределения давления горной массы после сдвига. Первый тоннель сократил объезд по горам, а с пуском второго тоннеля с двумя полосами движения в одну сторону резко возросла скорость (до 80 км/час) и безопасность движения по обоим тоннелям. Оценив мастерство тоннелестроителей, их вклад в развитие дорожного хозяйства, Минавтодор поручил сооружение двух тоннелей на автодороге Адлер — Красная Поляна Сочинскому участку «Минскметростроя». Поставленная задача была выполнена. Появился ряд новых объектов. За время с 1979 по 1991 гг. коллектив участка и техническая база укрепились, что позволило выжить организации в период перестройки и реорганизоваться в ООО «Тоннельдорстрой». Строительная организация, начавшая созидательную деятельность в г. Сочи, стала развиваться, расти, укрепляться квалифицированными кадрами и молодыми специалистами. Основной упор руководитель предприятия Ю. А. Мордвинков делает на новую технику и молодые кадры. Начиная с 1991 г. парк автомобильной техники оснащался новейшими отечественными, а в последнее время лучшими мировыми образцами. Объем выполняемых работ рос год от года. Так, в 2000 г. ООО «Тоннельдорстрой» освоил 257 млн. руб., в 2003 г. — 526 млн. руб., а в 2006 г. — 1,4 млрд. руб. В настоящем году объем выполняемых работ достигает 3 млрд. руб. Выполняет эту программу ООО «Тоннельдорстрой» со своими подразделениями, в составе которых имеется 3100 специалистов, 210 единиц современной автомобильной техники, 5 бетонных заводов, арматурный, железобетонный, деревообрабатывающий и металлообрабатывающий цеха, станция техобслуживания грузового транспорта и строительной техники, взрывсклад, 5 производственных баз и строительная лаборатория с современным оборудованием, позволяющим контролировать качество материалов и работ. Краткая характеристика подразделений ООО «Тоннельдорстрой»: Умело и грамотно подобранная команда, возглавляемая генеральным директором ООО «Тоннельдорстрой» Юрием Алексеевичем Мордвинковым, управляет большим и сложным производственным механизмом. Внедряются передовые технологии, наукоемкие методы работ, высокопроизводительные машины и механизмы. Ежегодно главные специалисты выезжают в Западную Европу для ознакомления с передовыми технологиями, посещают выставки и форумы, обмениваются опытом с зарубежными коллегами. Служба главного механика следит за техническими новинками не только в России, но и отбирает и закупает лучшее по всему миру. В качестве специальных консультантов по решению технических задач выступают: ЦНИИС Транспортного строительства, тоннельные кафедры ПГУПС (Санкт-Петербург), МИИТ (Москва), НИИЖТ (Новосибирск), «ГипродорНИИ» (Ростов) и другие специализированные институты. Новые разработки этих институтов нередко помогают в улучшении качества и безопасности ведения горных и строительных работ.Год от года «Тоннельдорстрой» увеличивает темпы строительства и объем осваиваемых федеральных средств. Освоение больших объемов строительно-монтажных работ немыслимо без высокопроизводительной техники и новейших технологий, поэтому для сооружения самого длинного в России автодорожного тоннеля длиной 2619 м «Тоннельдорстрой» приобрел у поставщиков горной техники и технологий Wirt-Paurat, Sika, Atlas Copcо, Kato, Сaterpillar, Geodata два проходческих комбайна Paurat Т 3.20 и Т 2.61 (Германия) производительностью резания 34 куб. м/час, две установки для нанесения набрызгбетона Sika РМ-500 (Швейцария) производительностью 30 куб. м/час, анкероустановщик всех известных видов анкеров Boltek LC (Швеция), передвижную механизированную опалубку СМН-290. Эта техника позволила внедрить новоавстрийский метод проходки тоннелей (NATM) и увеличить скорость проходки тоннеля № 6 в два раза, сократить срок строительства на год. Наряду со скоростью стоит качество работ. Для разработки внутренних регламентов и контроля над их исполнением создан и функционирует отдел управления качеством и технического контроля, внедряется система управления проектами на базе программного обеспечения компании Primavera Project Planner Professional (Р4). Дорожно-строительная лаборатория, аттестованная в Системе соответствия строительной лаборатории в дорожном хозяйстве на компетентность проведения испытаний дорожно-строительных материалов, четко следит за качеством материалов и изделий для строительства, качеством ведения строительно-монтажных работ. В плане работ по внедрению новых технологий стоит на первом месте система мониторинга деформаций временной крепи компании Geodata (Австрия), которая включает в себя программное обеспечение EUPANOS для трехмерного оптического наблюдения за деформациями, а также датчики инструментального контроля за состоянием породы и напряжением в самой крепи. Безупречное качество продукции объединения в полной мере удовлетворяет наших заказчиков и является основополагающим фактором на торгах. Одним из важнейших стратегических партнеров «Тоннельдорстроя» является «Минскметропроект», обязательный участник всех больших и сложных проектов строительства. В 2000 г. система менеджмента качества ОАО «Минскметропроект» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Кроме партнеров-проектировщиков «Тоннельдорстрой» располагает и собственными силами для оперативного решения текущих проектных дел. В 2005 г. проектный отдел объединения был выведен в отдельное предприятие — ООО «Югтранспроект», укомплектован инженерными кадрами и программным обеспечением. У института имеются лицензии на осуществление проектирования зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. Совместно с ООО «Южгеоцентр», созданным на базе маркшейдерской службы ООО «Тоннельдорстрой», «Югтранспроект» осуществляет инженерные изыскания и проектирование автодорог, тоннелей, эстакад, гидротехнических сооружений, противооползневых сооружений и других объектов различного назначения. Основные вехи ООО «Тоннельдорстрой»: Дата: 20.10.2007 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 7 (64)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||