ASTRA в России

1 стр. из 1

«Если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно?»
В. В. Маяковский

ASTRA в переводе с латинского означает «звезда». Сегодня мы с полным правом можем сказать: на рынке России зажглась новая звезда!

За многие годы серьезной и эффективной работы тяжелые машины ASTRA заслужили доверие и предпочтение различных компаний как в Италии, так и за ее пределами. На сегодняшний день эта техника прочно заняла свою нишу на российском рынке.
Компания ASTRA Veicoli Industriali была основана в 1946 г. С 1986 г. входит в состав концерна IVECO. В течение последних 50 лет занимается производством автомобилей для работы в тяжелых условиях: карьерах, угольных разрезах и других.

Богатый 60-летний опыт позволяет инженерам ASTRA разрабатывать собственные технологические ноу-хау и на их основе создавать первоклассную тяжелую технику. Технологии постоянно улучшаются, а высококвалифицированные специалисты обеспечивают производство продукции высшего качества и технической точности. Около 40% продукции продается в Италии, 30% — за границей и 30% приходится на заказы для вооруженных сил.

На российском рынке бренд ASTRA представляет компания ООО «ФКР Машинари» — эксклюзивный дилер ASTRA Veicoli Industriali.

Грузовики ASTRA на сегодняшний день очень востребованы в России. Машины — просто находка для работы в условиях нашей полосы. Они уникальны по своей сути.

Сегодня на рынке представлены самосвалы традиционного назначения, тягачи, карьерные и шарнирно-сочлененные самосвалы. Модельный ряд самосвалов и тягачей превышает 150 единиц. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются 3-осные машины с кузовами типа «тундра»: ковшового типа, задней разгрузки, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами.

В России сейчас возрастают объемы строительства: строятся дороги, инфраструктура, жилые комплексы, прокладываются коммуникации. И это в условиях резко выраженного континентального климата с жарким летом и суровой зимой, в тяжелых дорожных условиях или в условиях полного бездорожья, в труднопроходимых и неосвоенных районах, на значительном удалении ремонтных баз от места работы техники и т. д. Казалось бы, в таких условиях работать просто невозможно. Но автомобили ASTRA специально сконструированы для использования именно в экстремально тяжелых условиях, где крутящий момент, мощность, устойчивость и надежность являются определяющими факторами. Шасси самосвалов изготовлены из специальной высокоэластичной стали, выдерживающей очень тяжелые нагрузки. Они характеризуются максимальной надежностью соединений, имеют усиленные оси, мощный двигатель, специально настроенный под нужды такого класса машин, мощный моторный тормоз, специальную систему охлаждения и т. д. Они также отличаются экономичностью: умеренным расходом топлива и незначительным расходом масла, низким уровнем энергопортебления. О многом говорит тот факт, что более 30% выпускаемых грузовиков ASTRA — армейские грузовики, созданные специально для армии стран NATO.

Возможности, которые дает использование техники ASTRA

Машины ASTRA, как специальная некоммерческая техника, предназначенная для сложных условий эксплуатации, сегодня наиболее эффективно используется в таких отраслях хозяйства, как жилищное и дорожное строительство (при отсыпке дорог, перевозке материала, при переработке бетона), в карьерах, угольных разрезах, в золотодобывающей промышленности (при разработке карьеров, обустройстве месторождений, для перевозки грузов), в лесозаготовительной (для вывоза леса) и т. д. Это отрасли, где необходима техника высокой проходимости, прочности и надежности, не требующая сложного и дорогостоящего обслуживания.

Мощная прочная рама, усиленная подвеска и мосты, двигатель с высоким крутящим моментом позволяют устанавливать на машины кузова большего объема, что также очень актуально для России: на 3-осные — 16 куб. м геометрический, 19 куб. м «с шапкой»; на 4-осные — 18 куб. м геометрический, 21 куб. м «с шапкой». Традиционно самосвалы ASTRA оснащаются самосвальными кузовами итальянской фирмы CANTONI.

Серьезный интерес к автомобилям ASTRA заметен со стороны компаний, занимающихся лесозаготовкой, для дальнейшего монтажа на них площадок-сортиментовозов и под роспуски-хлыстовозы.

Отдельно хотелось бы отметить интерес к машинам компаний-бодибилдеров. Рама автомобиля, рассчитанная на большие нагрузки, идеальна для монтажа различных надстроек: самосвальных и специальных кузовов, бетоносмесительных установок и бетононасосов, крановых установок, различных цистерн, лесовозных площадок.

Техника ASTRA проверена временем и людьми. Она хорошо зарекомендовала себя. На данный момент тяжелые грузовики ASTRA эксплуатируются в Якутии, в Тюменской, Читинской, Иркутской и Нижегородской областях, в ХМАО.

Техника ASTRA впервые была продемонстрирована на выставке СТТ в 2006 г. Дебютный «выход» на рынок был достаточно успешным. Выставка «КОМТРАНС» в 2007 г. и выставка СТТ-2007 показали возрастающий интерес покупателей к данной марке. Популярность ASTRA в России заметно растет, равно как и спрос на технику, максимально подходящую для капризных погодных условий нашей полосы.

Дата: 25.10.2007
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 10 (104)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!