|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 стр. из 1 Автомобильные дороги являются своеобразным непрерывно действующим конвейером, производительность которого определяется качеством асфальтового покрытия. Существенно повысить технико-эксплуатационные показатели дорожного полотна позволяет использование современного оборудования для его укладки. ОАО «Ирмаш» — отечественный лидер производства дорожно-строительной техники — представляет новые разработки. В конце 2006 г. успешно прошел предварительные и приемочные испытания новый гусеничный асфальтоукладчик модели Асф-Г-4-03 с принципиально новой рабочей плитой. В новой машине в содружестве со специалистами фирмы Sauer-Danfoss впервые в России реализованы самые передовые технические решения, касающиеся компоновки, автоматического управления всеми рабочими органами и выдерживания заданного курса, что, как показали испытания, позволило значительно улучшить выходные параметры машины по качеству укладки и уплотнению асфальтобетонной смеси (далее — АБС). На машине установлен мощный двигатель — 147 кВт (200 л. с.), который обес-печивает техническую производительность укладчика до 500 т/ч АБС при ширине укладки до 9 м. Привод всех рабочих органов и хода — гидравлический, посредством современных насосов и гидромоторов фирмы Sauer-Danfoss. Автоматическое управление всеми рабочими органами и ходом машины осуществляется электронной системой управления PLUS+1 производства этой же фирмы. Система управления на базе новейших контроллеров PLUS+1 — это современное, универсальное, гибкое и надежное решение для любых видов дорожно-строительной и специализированной техники. Данная система позволяет в кратчайшие сроки разработать и реализовать электрогидравлическое управление любыми исполнительными механизмами, а также создать систему диагностики с отображением информации о работе важнейших узлов и агрегатов машины. В комплексе эта система позволяет осуществлять: Контроль количества подаваемой АБС осуществляют ультразвуковые датчики TSD (совместная компания Topcon — Sauer-Danfoss), настроенные на оптимальную величину заполнения шнековой камеры. Данные устройства следят за наличием перед плитой оптимального количества смеси, предотвращая пропуски при укладке и перегрузку привода хода при избытке смеси перед плитой. Техническая характеристика асфальтоукладчика Асф-Г-4-03
Новая конструкция рабочей плиты имеет повышенную жесткость и двойную раздвижку, осуществляет более высокую степень уплотнения укладываемого асфальтового полотна и ровность покрытия в целом. Ширина раздвижки плиты регулируется бесступенчато: Минимальная толщина укладываемого слоя составляет 30 мм, что позволяет укладывать тонкие слои щебеночно-мастичных смесей. Максимальная толщина укладываемого слоя — 300 мм. Рабочая плита имеет современную систему газового обогрева с дистанционным розжигом горелок, ионизационным контролем пламени и автоматическим контролем заданной температуры выглаживающих плит. Управление всеми функциями горелок производится оператором с отдельного пульта. Асфальтоукладчик комплектуется системой автоматического управления укладываемым профилем покрытия САУ «MOBA» (Германия). Испытания асфальтоукладчика подтвердили все параметры и показатели, регламентируемые техническим заданием на его проектирование, в том числе высокую надежность работы всех узлов и агрегатов, а также системы управления на базе нового поколения контроллеров PLUS+1. По мнению специалистов дорожных служб Краснодарского региона, машина отвечает всем требованиям технологии строительства дорожных покрытий и имеет хорошие перспективы на российском рынке. Дата: 25.10.2007 В. И. Юдин "Петербургский строительный рынок" 10 (104)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||