|
|||||
1 стр. из 1 Компания NFM была основана в 1989 г. в результате слияния департамента механики «КРЕЗО ЛУАР/ФРАМАТОМ» и фирмы «НЕРПИК», занимающейся ядерной индустрией. О развитии NFM, ее сегодняшнем дне рассказывает господин Philipp Patre. –В 1992 г. NFM размещает свой персонал в Лионе и Крезо. Так образовались три департамента: туннельных щитов, специальных машин и оборудования и систем для оборонной промышленности. В 1999 г. «ФРАМАТОМ», продав департамент механики, принимает решение специализироваться в сфере ядерной индустрии; таким образом, в 2000 г. появляется NFM Technologies группа «ВИРТ». — Какова сегодня структура компании? — Структура компании состоит из трех подразделений: два действующих производственных комплекса в Крезо и Шеньяне и один в Лионе. Комплекс в Лионе включает в себя конструкторское бюро по линии туннельных щитов и бюро по разработке и изготовлению высокотехнологичного тяжелого оборудования; кроме того, это наш центральный офис. В Крезо расположен производственный монтажный и испытательный комплекс, изготовляющий машины, предназначенные для европейских проектов. Комплекс в Шеньяне обеспечивает изготовление горнопроходческого оборудования, необходимого для азиатских строек, в первую очередь для обширного китайского рынка. — Какие изменения произошли за последнее время? — Самое важное изменение — отделение нашей компании от компании «ВИРТ» и начало партнерских отношений с компанией SHMG. Эта компания создана в 1937 г. и на сегодняшний день является лидером тяжелой индустрии в Китае. На заводах SHMG частично производятся и собираются наши машины, предназначенные для азиатских строек. Площадь комплекса в Шеньяне составляет 770 000 кв. м, что дает возможность производить до 50 000 т машин в год, при общей численности работающих — 6138 человек. Эти партнерские отношения позволили нам основательно закрепиться на азиатском рынке, однако это ни в коем случае не повлияло на нашу работу в Европе. Более того, мы активно начали вкладывать инвестиции в наше развитие на российском рынке и в странах СНГ. — Какие позиции занимаете сегодня на мировом рынке? — Мы основательно закрепились в Китае, а также в Испании, Иране и Франции; наши машины активно использовались при прокладке туннелей в Италии, Греции, Дании, Нидерландах, Англии, Германии, России и т. д. Благодаря опыту и навыкам мы обладаем всеми необходимыми преимуществами для успешного развития, имея в послужном списке многочисленные образцовые объекты по всему миру. — Чем знаменателен был для компании уходящий год? Какие крупные проекты были реализованы? — Мы реализовали два крупных проекта. Это железнодорожный туннель в Германии, инициированный компанией «Шлюштерер». Для этого проекта была разработана и изготовлена машина «Дюальмод» диаметром 10 м (EPB). На сегодняшний день пройдено 2100 м, больше половины туннеля, и это за шесть месяцев работы. Еще один проект — разработка и реализация шести машин диаметром 11,5 м для наших азиатских партнеров. Эти машины в основном будут использоваться на территории Китая. — Как вы считаете, чем привлекательна для заказчиков компания? — Наши машины славятся высокой износостойкостью, скоростью и экономичностью. Хотелось бы привести несколько наглядных примеров. Так, наша машина в Мадриде диаметром 10 м поставила мировой рекорд скорости выработки; она прошла 1020 м туннеля за 30 дней. О скорости можно говорить, сравнивая наши машины и машины наших конкурентов. Например, один из проектов в Испании. Проходка осуществлялась тремя компаниями, одной из которых была NFM Technologies. Наша машина диаметром 12 м на выработке одного из параллельных туннелей закончила работу на месяц раньше всех остальных машин, пройдя 10 000 м за 20 месяцев. Что же касается качества и износостойкости, наша машина «КАДИКС» прошла 37 км, а машина «ГРОЕНХАРД» диаметром 15 м, закончив строительство туннеля в Нидерландах и выработав 1 200 000 куб. м, была переправлена в Шанхай без какой-либо реконструкции. Вообще, наши машины славятся экономичностью и высокой прочностью. Наши клиенты об этом знают, испытав на практике поставляемое нами оборудование. Но самое важное, как я считаю, — это человеческий фактор. Мы всегда прислушиваемся к нашим заказчикам, к их пожеланиям и запросам. Очень серьезно относимся к проектированию каждой машины в отдельности; никогда не используем материалы и запасные части, бывшие в употреблении. Таким образом, каждый новый проект — это каждый раз новое «детище», полностью адаптированное под реализуемый проект. — Какую продукцию и услуги вы можете предложить для российского рынка? — Как и для всех других стран, мы предлагаем не только туннельные щиты, но также и полную гамму оборудования, необходимого для реализации проекта. Мы предлагаем завод по производству бетонных блоков внутренней отделки, поезда доставки и вывоза, как рельсовые, так и на обыкновенной резине, и т. д. Также на нашем заводе мы проводим обучение персонала заказчика по управлению и эксплуатации. После доставки машины на место наши специалисты знакомят клиента с машиной, проходя первые сотни метров вместе, чтобы лучше адаптировать и ознакомить его со спецификой работы. В целом, могу сказать: мы всегда рядом с нашими клиентами, что позволяет обеспечить более высокую эффективность работы. Наши основные принципы: качество, скорость и экономичность. Мы надеемся, что нас по достоинству оценят российские строители. — Ваши пожелания в канун Нового года… — Всем клиентам, партнерам и коллегам хочется пожелать процветания, взаимопонимания, успехов в новых начинаниях — и вообще всего самого наилучшего!
Дата: 14.12.2007 Сергей Васильев "Федеральный строительный рынок" 8 (65)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||