|
|||||
1 стр. из 1 Федеральное государственное унитарное предприятие «Дмитровский экскаваторный завод при федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации» является в настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся предприятий отечественной машиностроительной отрасли. Богатый опыт, высококвалифицированный трудовой коллектив, стремление использовать новейшие достижения научно-технического прогресса, внимание к нуждам потребителей продукции — вот, что отличает компанию сегодня. ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» является одним из старейших машиностроительных заводов в Московской области. Он был основан в далеком 1898 г. и в будущем году отметит 110-летие своей работы. Со времени первых пятилеток индустриализации народного хозяйства завод специализируется на выпуске землеройной техники. Именно здесь был создан в 1934 г. первый отечественный многоковшовый экскаватор непрерывного действия МК-1. С тех пор на заводе разработано много образцов траншейных экскаваторов и налажено их серийное производство для предприятий строительства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, связи и инженерных войск. «В настоящее время Дмитровский экскаваторный завод является крупным машиностроительным предприятием, имеющим в своем составе механообрабатывающее, кузнечно-штамповочное, сварочное, литейное, термическое и слесарно-сборочное производства, — рассказывает начальник ФГУП «ДЭЗ» Михаил Горбачук. — Общая площадь крытых производственных помещений, на которых размещено более 300 единиц технологического оборудования, составляет 43500 кв. м». Основной сферой деятельности ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» является производство экскаваторов, траншейных машин, различных типов фильтров. Также внедряются в производство новые виды техники: дорожные катки, навесные агрегаты различного функционального применения. На заводе сложилась собственная конструкторская и технологическая школа, имеется все необходимое для разработки новых, современных, высокоэффективных машин, востребованных в самых разных отраслях хозяйственной деятельности. Основное внимание при разработке новых моделей техники специалистами предприятия уделяется надежности и долговечности рабочих органов землеройных машин на основе применения высококачественных конструкционных сталей, методов упрочняющей обработки, рационального конструирования и экспериментальной доводки изделий. Продукция завода известна во многих странах мира. И сегодня машины с маркой Дмитровского экскаваторного завода обеспечивают механизацию наиболее трудоемких процессов в строительстве и дорожных работах — рытье траншей под коммуникации, удаление дефектных участков асфальтобетонных дорожных покрытий при ремонте автомобильных дорог. «Наша техника пользуется успехом у строителей, дорожников, газовиков, нефтяников, связистов, мелиораторов и прекрасно зарекомендовала себя в крайне тяжелых условиях работы, — говорит начальник ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» Михаил Горбачук. — Это российский север (Якутия) и Афганистан. Экскаваторы, выпускаемые заводом, позволяют отрывать траншеи шириной от 140 до 400 мм и глубиной до 2000 мм в грунтах I–IV категорий». Завод постоянно обновляет ассортимент выпускаемой продукции и ежегодно наращивает объемы производства, что позволяет успешно работать на рынке России и СНГ в условиях жесткой конкуренции. В 2005 г. завод начал серийный выпуск новых моделей техники: В 2006 г. завод разработал и приступил к выпуску нового экскаватора на гусеничном ходу ЭТЦ-205 на базе трактора ДТ-75 (для увеличения тягового усилия экскаватора). Базовая гусеничная машина прекрасно себя зарекомендовала при работе в пересеченной местности. Эффективность ее применения ярко проявилась при прокладке линии оптово-волоконной связи Калининград — Владивосток. ЭТЦ-205 сумела успешно преодолеть тайгу Красноярского края, болота Тюменской области, отроги Саян, горы Сихотэ-Алиня. Проанализировав запросы гидростроителей и мостовиков, завод в кратчайшие сроки изготовил партию вибропогружателей ВШ-2Т (используется в качестве навесного оборудования для погружения и извлечения шпунта типа «Ларсен»). Новинкой 2007 г. стала машина уборочная фронтальная — МУФ-2,4. Ее задача — обеспечить чистоту взлетных полос, к которой, как известно, все аэропорты мира предъявляют особые требования. Именно эту задачу в российских аэропортах и призвана решить МУФ-2,4. Фронтальная щетка шириной 2,4 м позволяет качественно очистить полосы и рулежки, а магнитная плита — подобрать любой металлический мусор. Среди продукции предприятия также такие популярные модели различного оборудования, как: Таким образом, каждый год потребитель получает новую, все более совершенную технику. Но Дмитровский экскаваторный завод не намерен останавливаться на достигнутом. В 2008 г. планируется вести работы по модернизации и совершенствованию техники предприятия. На последних моделях цепных экскаваторов будут внедрены технические новшества, которые значительно облегчат работу оператора и повысят долговечность цепи. Ведутся работы по изготовлению опытного образца современного вибропогружателя с гидроприводом, позволяющим регулировать «на ходу» основные параметры (возмущающую силу и частоту), что расширяет диапазон применения оборудования на всех грунтах I–III категорий и позволяет погружать практически любые металлические конструктивные элементы и железобетонные сваи. Для экскаваторов ЭТЦ-1609 и ЭТЦ-201 разработаны новые ходоуменьшители, не требующие при их установке разборки коробок передач базовых тракторов. Разработана конструкция модернизированного рабочего органа экскаватора ЭТЦ-1609 с увеличенной прочностью рамы, улучшенным механизмом натяжения цепи, термообработанными долговечными направляющими цепи. Кроме того, в 2008 г., после проведения всесторонних испытаний, будет внедрен в серийное производство экскаватор ЭТЦ-1610. Каждый год завод успешно наращивает и объемы производства. Все это позволяет предприятию успешно работать на рынке России, СНГ и в странах ближнего зарубежья. «Накопленный опыт помогает наиболее эффективно работать и уверенно смотреть в будущее, — рассказывает Михаил Горбачук. — Ориентируясь на поступающие запросы, мы в состоянии расширять границы взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества. ФГУП «ДЭЗ при Спецстрое России» Дата: 14.12.2007 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 8 (65)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||