Компания REHAU: в новый сезон с новыми рекордами

1 стр. из 1

2007 г. запомнился компании REHAU «действием факторов неопределенности на конкурентном рынке», как это называется в микроэкономике. Сегодня приводится ряд причин, обусловивших более медленный рост строительного рынка в 2007 г. Это и снижение темпов строительства, и стагнация на первичном и особенно вторичном рынках жилья в первой половине года (вызвавшая даже приостановку роста цен, а в определенных сегментах и падение), а также перераспределение структуры потребления населения. Замедление существенно коснулось оконного сектора, темп роста которого в целом по стране составил, по оценкам REHAU, не более 15%. Для компаний, оперирующих на рынке, такое развитие событий явилось скорее позитивным и «оздаравливающим» фактором, когда от проблем внешних шел поиск проблем внутреннего характера, связанных с организацией структурных подразделений, внутренних связей и подчинений, развитием и диверсификацией бизнеса и, наконец, продуктовой и ценовой политикой. Фирмы, которые стремились стать более конкурентоспособными, нашли в себе силы провести изменения, чтобы стать менее зависимыми от «погодных» условий рынка.

Структуры сбыта и сервиса

REHAU делает уверенный шаг в новый сезон с усиленным региональным присутствием своих производственных и складских ресурсов. В 2008 г. REHAU Евразия включает в себя управленческий комплекс предприятия в Москве, завод по производству ПВХ-профилей и логистический центр в Московской области, 12 офисов по продажам и 14 филиалов в России, Белоруссии, Грузии и Казахстане, 8 региональных складов компании и 5 REHAU Академий (специализированных учебных центров) в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Хабаровске. Особые усилия компания приложила к развитию бизнеса в Казахстане: бюро по продажам в Алматы было расширено благодаря лучшим специалистам, приглашенным из российских бюро по продажам, открыты филиалы в Астане и Караганде.

К концу 2007 г. количество сотрудников REHAU Евразия превысило 550 человек.

С такими ресурсами и разветвленной организационной структурой компания не имеет равных ни на одном рынке со своим участием, будь то рынок экструзии оконного профиля или внутренних инженерных сетей. В самом начале 2008 г. произошло объединение двух московских офисов компании: Бюро продаж и Управления. В результате переезда достигнуто улучшение внутренней коммуникации между отделами и подразделениями, что упростит многие процессы и значительно повысит эффективность работы с нашими клиентами и партнерами.

Достижения

В каждом офисе REHAU Евразия работают строительные команды, состоящие из сотрудников трех отделов (светопрозрачные конструкции, внутренние и внешние инженерные сети), которые активно ищут контакты и сотрудничают с участниками инвестиционно-строительного цикла, подготавливая комплексное предложение для конкретных строительных объектов. Таким образом, комплексно работая на строительном рынке, сотрудники компании выиграли тендеры на более чем 200 объектов с участием более одного продукта из разных областей деятельности REHAU. К примеру, жилой комплекс в Ростове-на-Дону и, одновременно, самое высокое жилое здание на юге России, «ОЛИМП ТАУЭРС», остеклено окнами из профилей REHAU, оснащено трубами для водоснабжения и отопления REHAU RAUTITAN, а внешние инженерные сети выполнены с помощью труб REHAU RAUVIA. Участие в строительстве комплекса из нескольких 24-этажных зданий с тремя продуктами принесло компании оборот более 500 тыс. евро.

В 2007 г. серьезные победы достигнуты в направлении светопрозрачных конструкций с 500 объектами по всей стране и в направлении внутренние и внешние инженерные сети с 300 объектами, где одним из самых интересных является Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге.

REHAU Sib-Design бьет рекорды по защите тепла

В октябре 2007 г. завершились уникальные испытания, проводимые совместно с учеными ведущего отраслевого института — НИИ строительной физики РААСН. Впервые не только в России, но и в Европе были проведены специальные испытания теплотехнических характеристик оконного блока размером 1500 х1500 мм из профилей системы REHAU Sib-Design.

Для повышения формоустойчивости и стабильности оконной конструкции была применена новая технология REHAU — вклеивание остекления в створку со стеклопакетом толщиной 40 мм.

Внутри современной климатической камеры в течение 14 дней были смоделированы суровые климатические условия Сибири: с внешней стороны окна температура опустилась до –42 0С, в то время как внутри поддерживалась температура +20–+25 0С и намеренно повышенная относительная влажность ≈ 55%. Оконный блок с использованием системы Sib-Design с честью выдержал перепад температур, превысивший 60 0С: в ходе эксперимента окно не только не промерзло, но и не «потекло» — на поверхностях окна температура превышала «точку росы».

Компания REHAU оказалась первой, кому удалось подтвердить экспериментально исключительность теплозащитных свойств экономичной многокамерной системы, предназначенной для эксплуатации в холодных регионах России!

Подготовка профессиональных кадров для компаний-партнеров

Учебная программа REHAU уже давно вышла за рамки стандартных курсов, повествующих о преимуществах продукции и методах ее обработки. Уже осенью 2004 г. REHAU предложила блок семинаров для руководящего состава компаний по производству окон и дверей, состоящего из специализированных для оконного бизнеса семинаров по менеджменту, маркетингу и экономике. В 2008 учебном году предусмотрены новые семинары: для руководителей отделов маркетинга и продаж всех компаний-партнеров REHAU — интернет-консалтинг (или технологии успешных продаж через интернет), для менеджеров по продажам компаний оконного бизнеса — «Телемаркетинг», для оконных сервисных центров — «Послепродажная обработка заказов», а для руководителей производств и инженеров — «Оптимизация производства светопрозрачных конструкций» (или «Введение в бережливое производство»). Все семинары Академии REHAU являются бесплатными для партнеров. По статистике Академии, каждый год ее посещают около 4 000 слушателей, в 2008 г. ожидается более 5 000 участников.

Производственные мощности

2008 г. REHAU встречает утроением существующих мощностей подмосковного завода и демонстрирует полную готовность обеспечить рост объемов продаж своих партнеров в среднесрочной перспективе на растущем строительном рынке.

Новые производственные и складские мощности в Гжели серьезно расширят возможности переработчиков и строительных компаний, работающих с REHAU в евро-азиатском регионе. Оперативность поставок необходимого ассортимента профилей вне зависимости от сезона и расширение услуги доставки профилей до дверей производства — вот самые, пожалуй, очевидные преимущества партнеров REHAU по бизнесу.

Международная сенсация

На чемпионате мира 2007–2008 гг. по прыжкам с трамплина, который прошел в Гармиш-Партенкирхене (Германия), в начале 2008 г. опробована новинка REHAU. Накануне, в декабре 2007 г., спортивной элите в Трондхайме (Норвегия) впервые представили запатентованную компанией REHAU и инженером Петером Риделем систему разгона для прыжков с трамплина SKI-LINE. Единственная в своем роде комбинация, когда рядом, параллельно с холодной зимней лыжней действует летняя лыжня, придает организаторам соревнований и спортсменам еще большую уверенность и дух состязания.

SKI-LINE предназначен для круглогодичного использования без перестроения трамплина под разные сезоны. Ширина лыжни — 13,5 см, при этом она должна быть на 7 см покрыта снегом, что для 100-метрового трамплина-гиганта составляет около 2 куб. м снежного покрова. Энергоэффективная система REHAU, которая охлаждает зимнюю лыжню круглый год, поддерживает оптимальную температуру несмотря на капризы погоды при температуре выше нуля.

Сезон 2008

Подход REHAU, ориентированный на развитие региональных и производственных структур, говорит сам за себя: компания заинтересована в интенсивном росте вместе со своими партнерами с опережением среднерыночных показателей. Для этого REHAU оптимизирует и расширяет продуктовую программу для сегментов рынка, на которые ориентируются партнеры REHAU. Постоянное удорожание энергоресурсов, образование ТСЖ и высокие темпы индивидуального строительства (т. е. домов с полностью или полуавтономным жизнеобеспечением) создают все больше предпосылок для внедрения энергосберегающих системных решений REHAU. Такая продукция подготавливается к вводу для всех трех направлений строительства: это и теплосберегающие оконные системы REHAU, и система отопления и охлаждения внутренних поверхностей помещений RAUTHERM S, и источник энергии и отопления для коттеджей RAUGEO. Системные решения REHAU всегда сопровождаются широким сервисом, включающим в себя техническую и рекламную поддержку на местах, специализированные семинары, развитие программ по расчету окон и проектированию RAUCAD/ RAUWIN, соответственно, для оконных производств и проектировщиков. В частности, программа по расчету окон в 2008 г. будет дополнена новым модулем для безбумажного управления производством и финансовым учетом. Большое внимание будет уделено индивидуальной работе с партнерами, активной помощи на местах в решении конкретных задач.

Дата: 25.03.2008
по материалам редакции
"СтройПРОФИль" 2 (64)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!