Петербургский «Трансстрой»

1 стр. из 1

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ» ПРОФИЛИРУЕТСЯ НА РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРАНСПОРТНЫХ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕКТОВ И ВХОДИТ В КРУПНЕЙШИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ РОССИИ — ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ «ТРАНССТРОЙ», ОБРАЗОВАННУЮ НА БАЗЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР И ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ БОЛЕЕ 40 ПРОФИЛЬНЫХ ЮРИДИЧЕСКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

МАСШТАБНЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗАЦИЕЙ КОТОРЫХ ЗАНИМАЕТСЯ СЕГОДНЯ «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ», РАСПОЛОЖЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОСОБО ЖЕ ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ ЗАО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ» — В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

Среди строительных компаний России, работающих в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге, ЗАО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ» (ЗАО «Инжтрансстрой») уже который год занимает лидирующие позиции: все объекты корпорация возводит с безупречным качеством и сдает в проектные сроки. перечислим  реализованные проекты:
 -  комплекс зданий и сооружений  Дворца
конгрессов (п. Стрельна);
 -  комплекс зданий для РГИА (исторического архива);
 -  комплекс портовых сооружений для БТС (г. Приморск);
 -  распределительно-перевалочный комплекс для экспорта нефтепродуктов в
Европу и Америку (г. Высоцк);
 -  ВПП2 и аэровокзальный комплекс «Пулково 2»;
 -  судопропускное сооружение С1 и тоннель для комплекса сооружений по защите Санкт-Петербурга от наводнений.

Сегодня корпорация работает на возведении судопропускного сооружения С2 КЗС.

Приступив к работе два с небольшим года назад, ЗАО «Инжтрансстрой» в апреле 2008 года уже сдает С2 в эксплуатацию. Особое внимание на этом гидротехническом комплексе было обращено на монтаж уникального, единственного в Европе, запирающего инженерного сооружения — затвора весом порядка 3 тыс. тонн, оснащенного четырьмя, тоже уникальными, гидравлическими цилиндрами.

В случае наводнения он перекроет пролив и защитит город от затопления. Проектирование и строительство этого объекта финансируется из федерального бюджета.

Кроме того, с 2005 года ЗАО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ» в качестве генерального подрядчика первого пускового комплекса в Санкт-Петербурге ведет строительство одного из самых грандиозных и амбициозных в истории России объектов — «Морской Фасад». Это фантастически сложный и объемный с точки зрения гидротехнических строительных технологий проект на Васильевском острове. Он включает в себя создание новой территории площадью свыше 450 гектаров, возведение многофункционального морского порта по приему пассажирских и грузовых судов, а также строительство зданий и сооружений морского вокзала, соответствующего международным стандартам обслуживания и безопасности.

ЗАО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ» ведет работы по образованию территорий и возведению порта в установленные планом сроки. Уже «намыто» порядка 100 га площади искусственного острова, а в августе планируется принять первые морские суда.

Проекты корпорации масштабны и капиталоемки. Поэтому юридическая регистрация дочерней компании в Санкт-Петербурге и, как следствие,  формирование собственной производственной базы для еще более активного участия в новых перспективных проектах региона стало логичным решением корпорации. Эту инициативу поддержала и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, отметив, что «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ» давно зарекомендовала себя на питерском строительном рынке как надежный деловой партнер. Так, с легкой руки губернатора в ноябре 2007 г. в Санкт-Петербурге на базе филиала ЗАО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ» было зарегистрировано его дочернее предприятие и открыт офис ООО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ-СПб». Возглавил предприятие опытный строитель и топ-менеджер — Михаил Леонтьев.

«Мы теперь — петербургская компания. И на равных правах с питерскими транспортно-строительными предприятиями будем участвовать в петербургских тендерах, формировать предложения по строительству объектов, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, оставляя городу свою налоговую часть, — рассказывает генеральный директор ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб» Михаил Леонтьев. — Мы создаем  мощное конкурентоспособное предприятие для того, чтобы все нынешние и будущие объекты возводить собственными силами, качественно и в установленные сроки».

Сегодня ООО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ-СПб» получает лицензии на все виды строительных работ. Компания уже перевела из филиала на свой баланс весь парк автомобилей и техники, ведет переговоры о приобретении ряда перспективных строительных предприятий Санкт-Петербурга.

Администрация Санкт-Петербурга анонсировала ряд технически емких, интересных и стратегически необходимых для развития города проектов на концессионной основе: это «Западный скоростной диаметр», «Орловский тоннель» и «Невский экспресс». Каждый из проектов исключительно интересен для компании. И следующим ответственным шагом нового предприятия станет участие в рамках консорциума в тендерах на проектирование и строительство этих объектов.

Таким образом, поэтапное развитие проектно-строительного потенциала нового петербургского предприятия и его корпоративные традиции в области оперативного управления позволят ООО «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ-СПб» одновременно и эффективно возводить все свои плановые объекты в нашем регионе.

Дата: 08.05.2008
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 4 (109)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!