|
|||||
1 стр. из 1 В разработке Генеральной схемы принимали участие Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет по транспорту и Комитет по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга. Соответствующие разделы разрабатывали ОАО «Ленморнии-проект» и ОАО «Институт «Ленгипротранс». Что включает Генеральная схема? Развитие петербургского транспортного узла, железнодорожных, автомобильных магистралей, а также развитие территорий, функционально связанных с деятельностью портовых и промышленных комплексов, объединенных понятием «промышленно-портовая зона Санкт-Петербурга». Нет сомнений, что Большой порт Санкт-Петербург достаточно привлекателен для грузовладельцев и к нему могут быть привлечены значительные дополнительные грузопотоки (в первую очередь за счет переориентирования грузопотоков из стран Балтии и Скандинавии). Уже к 2010 г. грузооборот нашего порта достигнет 60 млн. т (в 2001 — 36,8 млн. т). Большую пользу городу принесет также реконструкция пассажирского порта. Возможность швартовки в порту современных пассажирских лайнеров позволит намного увеличить количество туристов, а значит, пополнить городской бюджет. Но для этого необходимо провести целый комплекс мероприятий по расширению и модернизации портовых сооружений. В том числе такие масштабные, как углубление Морского канала и завершение строительства комплекса сооружений защиты от наводнений. Всего на создание Большого порта Санкт-Петербург потребуется примерно $1,5 млрд. Планируется окупить эти затраты в течение 9 лет. Дата: 12.11.2002 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" №3
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||