Дорожные ограждения барьерного типа снижают аварийность на дорогах

1 стр. из 1

Уровень риска гибели в ДТП на российских дорогах в несколько раз выше, чем в экономически развитых странах. Недаром некоторые федеральные трассы, которые, кстати, проходят и через нашу область, мрачно именуются «дорогами смерти».

Высокий уровень аварийности обусловлен и неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, и низким уровнем оснащенности автотрасс. Чтобы поставить преграду этому гибельному валу и понизить уровень смертности в автомобильных авариях, используются различные технические средства организации дорожного движения. К ним относятся так называемые «пассивные средства безопасности», среди которых значимую роль играют дорожные ограждения барьерного типа. Являясь механическим препятствием, они предотвращают съезд автомобилей с проезжей части и одновременно служат ориентиром для водителей о повышенной опасности.

    Уже несколько лет на дорожно-строительном рынке Санкт-Петербурга успешно работает ООО «Корвет». Являясь представителем и давним партнером ЗАО «Точинвест», компания поставляет дорожные ограждения барьерного типа. Отличительная особенность данных ограждений заключается в их низкой металлоемкости. Несмотря на это они обладают хорошей удерживающей способностью, что позволяет обеспечить максимально безопасные условия движения. В конце июля 2006 г. на полигоне НИЦИАМТ были проведены испытания, в которых принимали участие «РосдорНИИ» и эксперты НИЦ ГИБДД РФ. В ходе данных испытаний были исследованы барьерные ограждения мостовой группы удерживающей способностью 700 КДж, которые в настоящее время являются единственными в РФ с подобной энергоемкостью. В ограждениях, реализуемых ООО «Корвет», используется компенсатор европейского типа, который прекрасно зарекомендовал себя на дорогах Южной и Центральной Европы. Эти ограждения рассчитаны на удерживающую способность от У1 до У10, по ГОСТ Р-52 289-2004, не только для мостовой, но и для дорожной групп.

    Предлагаемые ООО «Корвет» барьерные ограждения уже можно видеть на основных дорогах России и некоторых стран бывшего СССР: на кольцевых дорогах вокруг Санкт-Петербурга, Калининграда, Минска, многих федеральных трассах Карелии, Московской, Ярославской, Калужской и других областей. Особо хочется отметить, что профиль и положение балки ограждения полностью отвечают требованиям ГОСТ Р-26 804-86 и соответствуют ГОСТ Р-52 289-2004, что позволяет состыковывать участки нового ограждения с участками старого образца. Поставляемые ООО «Корвет» изделия имеют меньший вес и больший шаг относительно имеющихся аналогов, что немаловажно при монтаже.

С недавнего времени компания также выполняет заказы по антикоррозийной обработке горячим цинком. После этой процедуры долговечность изделий повышается в несколько раз.

К примеру, окрашенное железо облезает через год-два и начинает ржаветь. А изделие, обработанное способом горячего оцинкования, простоит до полусотни лет.

Обладая широкой материально-технической базой и необходимым штатом высококвалифицированных специалистов, ООО «Корвет» может изготовить и установить дополнительные металлоконструкции: закладные детали, элементы шапочного бруса, п-  и г-образные опоры, перильные ограждения и опоры освещения. Существует возможность расчета необходимого количества элементов на основании проекта и чертежей.

Автомобильные аварии ежегодно уносят множество жизней, однако данные конструкции за последние несколько лет зарекомендовали себя на российских дорогах как действительно эффективный способ борьбы за человеческую жизнь.

Дата: 25.07.2008
В. И. Нечаев
"Петербургский строительный рынок" 6-7 (111)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!