|
|||||
1 стр. из 1 Холдинговая компания ООО «ДВГСК» на Западе и на Дальнем Востоке специализируется на строительстве и капитальном ремонте искусственных сооружений железной дороги — малых мостов, тоннелей, водопропускных труб, а также на возведении объектов промышленно-гражданского строительства, автомобильных дорог и гидротехнических сооружений. «Прародителем» холдинга является Белорусская спецмостоколонна (БСМК) треста «Мостотоннельремстрой» Министерства путей сообщения СССР, образованная в 1944 г. В 1947 г. происходит передислокация БСМК на Дальний Восток, где 25 апреля 1955 г. на ее основе создается строительно-монтажный поезд СМП-223, который в 70-е гг. ХХ в. переименовывается в тоннельно-мостовой отряд ТМО-10. В результате проведенного в 1992–1993 гг. акционирования предприятие было преобразовано в ОАО «ДВГСК», а после в ООО «ДВГСК», которое продолжает хранить лучшие традиции, сложившиеся за годы работы в системе МПС. Компания территориально расположена во Владивостоке. С 2000 г. в Москве функционирует филиал холдинга, превратившийся ныне в ООО «Капиталремстрой» с его дочерними подразделениями: ООО «Ремстройтоннель» и ООО «Севзаптрансстрой». За годы существования холдинга построены и сданы в эксплуатацию десятки километров подъездных путей, отремонтированы и построены 12 железнодорожных тоннелей, большое количество мостов, противообвальных галерей и других искусственных сооружений. Работники компании принимали участие в строительстве уникального Северо-Муйского тоннеля, модернизировали в прошлом и реконструируют в настоящем железнодорожные тоннели на Дальневосточной, Забайкальской, Куйбышевской, Горьковской железных дорогах и на Северном Кавказе, ведут строительство водопропускных труб под насыпями железных дорог. При этом наряду с технологией открытого способа производства работ холдинг развивает бестраншейные технологии строительства водопропускных труб диаметром до 2 м способами продавливания, микротоннелирования (щитовым), горизонтального бурения и так называемым горным способом под прикрытием экрана из труб. Для производства этих работ приобретен щитовой комплекс фирмы Robbins (США) диаметром 2,1 м. Отдельным направлением в деятельности холдинга являются противоаварийные работы на горных и обвально-угрожаемых участках железных дорог, производство оборки и крепления скальных откосов металлическими анкерами, защитной сеткой и габионными конструкциями с использованием специальной сетки двойного кручения на тросах, а также противокамнепадных и противооползневых панелей. Указанные работы выполняются бригадами высококлассных высотников-альпинистов, использующих современные материалы и технологии крепления скальных выемок. Подразделения холдинга участвуют в тендерах по строительству на всей территории России и Ближнего Зарубежья. Мы пытаемся развиваться в различных направлениях строительства, ищем новые ниши на рынках строительных услуг, в том числе в сфере производства строительных материалов: кирпича, щебня и железобетонных конструкций. Высококвалифицированные специалисты выполняют проектные и изыскательские работы. В 1999 г. для стабильного функционирования и повышения конкурентоспособности начато внедрение системы международных стандартов качества серии ИСО 9000 версии 1994 г. В 2002 г. получены два сертификата соответствия качества в различных государственных системах. В 2006 г. осуществлена сертификационная проверка и получен сертификат по СМК ИСО 9000:2000 в сертификационных органах TUV SERT и «ЕВРО-СОЮЗ СЕРТ». Дата: 28.07.2008 А. М. Летуновский "Федеральный строительный рынок" 5 (70)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||