|
|||||
1 стр. из 1 ФГУП «УНР-519» стабильно развивается в течение многих лет, расширяя производственную базу и спектр услуг. На сегодняшний день компания уверенно реализует проекты в области промышленного и коммерческого строительства. Об особенностях работы компании рассказывает начальник ФГУП «УНР-519» С. А. Яковлев. — Станислав Аркадьевич, как вы оцениваете статус компании сегодня? — Мы позиционируем себя как генподрядная организация с акцентом на выполнении ремонтно-строительных работ, хотя иногда привлекаем субподрядчиков. Осваиваем такие сегменты рынка, как коммерческое и промышленное строительство, которое связано с заказами как государственных, так и частных предприятий. В прошлом году у нас было 70% коммерческих и 30% государственных заказов. В этом году за первое полугодие процентное соотношение не изменилось. На наш взгляд, в работе с частными предприятиями есть ряд преимуществ. Сейчас коммерческие структуры обращаются к нам гораздо чаще, чем раньше. — Кстати, о преимуществах. Что позволяет вашей компании выигрывать тендеры на генподряд? — Одно из наших основных конкурентных преимуществ — наличие в структуре всех необходимых подразделений, в том числе основного и вспомогательного производств. Мы не только выполняем работы, но еще и предлагаем заказчику послегарантийное обслуживание. Организация производства стройматериалов собственными силами позволяет максимально снизить их себестоимость и предлагать покупателю товары по более низкой цене, чем у наших конкурентов. Этому также способствует и эффективное взаимодействие с поставщиками, которое позволило нам выработать целую систему закупок со скидками и прочими льготными условиями. — А что представляет собой ваша производственная база? — На достаточно обширной территории расположены арматурный цех, дающий возможность изготавливать металлоконструкции, и бетонорастворный узел, обеспечивающий выпуск железобетонных изделий и товарного бетона. Плюс к этому, есть пилорама, которая обеспечивает достаточные параметры выпускаемых материалов, которые мы применяем на объектах заказчика. Кроме того, у нас хорошая ремонтная база. Все это открывает новые возможности, и в перспективе стоит задача их реализации. Мы постоянно оптимизируем технологические процессы, чтобы предлагать партнерам более выгодные условия сотрудничества с нашей компанией. — Какими объектами последних лет вы можете гордиться? — В 2006 г. мы практически с нуля реконструировали 9-й причал в городе Ломоносове. На Петербургском нефтяном терминале в прошлом году восстановили основание, заменили конструктив, сделали защитную стенку — иными словами, выполнили модернизацию берегоукрепления. Длина и протяженность этого объекта составляла 365 м. На острове Гогланд в приграничной акватории Финского залива мы произвели ремонт гидротехнических сооружений. — В каком направлении будет двигаться компания и какие партнерские отношения хотелось бы развить в этом году? — Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с предприятиями морского бизнеса: Северо-Западным морским пароходством, Петербургским нефтяным терминалом и другими. Большой интерес для нас представляет работа в качестве генерального подрядчика в сфере реконструкции зданий и сооружений. Сегодня УНР-519 занимает прочные позиции на ремонтно-строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Предприятие открыто для сотрудничества с коммерческими структурами, в том числе крупными инвесторами, застройщиками и девелоперами. Причалы в надежных руках С 1941 г. УНР-519 ведет гидротехническое строительство в составе Минобороны России, осуществляет ремонт и эксплуатацию причалов и пирсов. И после потери в 90-е гг. большей части военных заказов предприятие сумело удержаться «на плаву» и сохранить специализацию. Более того, оно расширило свои возможности, освоив общестроительные работы, капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, инженерных сетей. С ноября 2004 г. УНР-519 участвует в программе расширения Петербургского нефтяного терминала. В рамках поэтапного строительства и ввода новых мощностей УНР-519 модернизирует берегоукрепление, осуществляет текущий и капитальный ремонты причалов. В числе последних объектов — отбойные устройства для швартовки судов как импортного (система «Триликс»), так отечественного производства. Наличие вспомогательных производств (пилорама, бетонный завод), погрузочно-разгрузочной техники, парка плавсредств и автопарка минимизирует расходы, дает дополнительные возможности для успешного участия в различных проектах (Ломоносовский порт, Кронштадт, объекты Росморпорта). «Профессионализм работников и традиционные для ведомства ответственность и дисциплина позволяют выполнять работы в необходимые сроки с достойным качеством, — подчеркнул начальник ФГУП «УНР-519», заслуженный строитель РФ С. А. Яковлев. — В наших планах — строить, ремонтировать, развиваться и способствовать развитию отрасли и региона». ФГУП «УНР-519» Дата: 19.08.2008 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 8 (112)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||