«ТВЭКС»: дорога длиною в 65 лет (ООО УК «Группа ГАЗ»)

1 стр. из 1

Технику «Тверского экскаватора», «Группы ГАЗ» можно увидеть во всех регионах России. Экскаваторы широко используются в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного строительства.

В 2007 г. «Тверской экскаватор» запустил единственный в России конвейер по сборке экскаваторов, что позволило сделать производство мобильным и гибким, значительно увеличить производительность труда. Сегодня модельный ряд «ТВЭКС» — это 7 базовых моделей и более 50 модификаций. Он постоянно пополняется новинками, расширяется спектр применяемого навесного оборудования. В 2008 г. «ТВЭКС» предложит потребителям сразу две новых модели экскаваторов.

ЕК-20

Новая модель колесного экскаватора серии ЕК — ЕК-20 — значительно расширяет спектр потребительских свойств и возможностей строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ». Разработанная специалистами новая конструкция колесного экскаватора IV размерной группы более высокого технического уровня, способна составить конкуренцию мировым производителям строительно-дорожных машин.

В конструкции ЕК-20 используется силовая установка с двигателем ЯМЗ-236Г5, который широко распространен на отечественном рынке строительно-дорожной техники. Комплектация импортным предпусковым жидкостным подогревателем Hydronic М (Германия) позволяет эксплуатировать технику в условиях экстремально низких температур.

Благодаря применению импортных комплектующих ЕК-20 приобрел дополнительные преимущества по надежности, долговечности. На экскаваторе используется гидроооборудование производства Bosch-Rexroth, что позволяет улучшить потребительские свойства экскаваторов при сохранении оптимального уровня цен.

На экскаваторе ЕК-20 использована трансмиссия производства известной фирмы Zahnrad Fabrik Friedrichshafen (ZF), известная в мире своей надежностью и долговечностью. Значительно улучшены параметры хода. Спаренные колеса передних и задних мостов повысили проходимость и устойчивость экскаватора.

Новая модель приблизилась к европейским стандартам и по требованиям эргономики и экологии. На экскаваторе ЕК-20 установлена новая унифицированная кабина с улучшенным современным интерьером, дополненным тонированными боковыми и задними стеклами, сферическими зеркалами заднего вида. Cтало более удобным управление, улучшены звуко- и виброизоляция за счет применения гидравлических виброопор Simrit (Италия), за счет организации распределения воздуха и применения фильтров значительно улучшена вентиляция кабины. Предусмотрена возможность установки кондиционера и аудиосистемы.

Благодаря конструктивным особенностям трансмиссии техника стала мобильнее, скорость передвижения экскаватора возросла с 20 до 30 км в час. Гидравлические (ранее применялись отечественные — с пневматическим приводом) тормоза в масляной ванне более надежны, так как защищены от внешних механических и атмосферных воздействий, и обеспечивают большую плавность торможения. При помощи фрикционных передач или дисковых муфт обеспечивается переключение передачи на ходу, что важно при движении техники в транспортном потоке, особенно при подъеме на уклон.

ЕК-14-60

Новая модификация экскаватора серии ЕК-14 имеет принципиальные изменения конструкции рабочего оборудования: это удлиненная основная рукоять (L = 2200 мм) при сохраненном объеме ковша (1куб. м), что позволяет увеличить глубину копания до 5,06 м с той же производительностью. Оснащение отечественными либо импортными рабочими органами «Арден» (Франция): быстросменным механическим приспособлением, набором быстросменных ковшей — широким (950 мм) и узким (500 мм), грейфером с подвеской под быстросменное приспособление, универсальным захватом, гидромолотом — расширяет технологические возможности экскаватора.

На модели применяется двигатель Perkins 1104С-44ТА, который соответствует европейским экологическим нормам Тier 2 по содержанию вредных веществ в отработанных газах. Дизельные двигатели Perkins характеризуются устойчивостью к перепадам нагрузок. Это обеспечивает экскаватору ЕК-14-60 увеличенный моторесурс (до 40 тыс. моточасов, что в пять раз больше по сравнению с Д-245), большую наработку моточасов между плановыми техническими обслуживаниями. Благодаря применению двигателя Perkins 1104С-44ТА мощность ЕК-14-60 увеличена по сравнению с базовой моделью на 17%.

Предпусковой жидкостный подогреватель-отопитель Webasto обеспечивает легкий запуск двигателя в условиях низких температур, он гарантированно поддерживает комфортную температуру в салоне. Кроме того, у ЕК-14-60 специалистами усовершенствованы капотная система, новые компоновочные решения по установке топливного и гидравлического баков облегчают доступ к узлам и агрегатам при техническом обслуживании, улучшают ремонтопригодность.

Применение полного комплекта гидрооборудования всемирно известной фирмы Bosch-Rexroth (гидросхема LUDV) и комплектующих, изготовленных из высококачественных материалов, улучшают технические параметры и потребительские свойства новой модификации, позволяя обеспечивать неограниченное количество совмещений, повышая производительность машины. Рабочее оборудование оснащено тормозными клапанами на гидроцилиндрах рукояти, что позволяет исключить «провалы» и увеличивает плавность движений рукояти.

На экскаваторе ЕК-14-60 так же устанавливается новая унифицированная кабина с улучшенным современным интерьером, дополненным тонированными боковыми и задними стеклами, сферическими зеркалами заднего вида.

ООО УК «Группа ГАЗ»
603004 Нижний Новгород, пр. Ленина, 88
Тел. (831) 299-0990, факс (831) 299-0999
E-mail: info@ruspromauto.ru
www.gaz.ru

Дата: 19.08.2008
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 8 (112)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!