|
|||||
1 стр. из 1 ЗАО «Управление строительства «Южная горно-строительная компания» — динамично развивающаяся компания, осваивающая новые технологии и виды строительства. Создана в 2006 г. на базе ЗАО «ЮГСК», имеющего за плечами многолетний опыт строительства и реконструкции автодорожных и железнодорожных тоннелей на Черноморском побережье России. Коллективом «Южной горно-строительной компании» построены Мацестинский и Краснополянский автодорожные тоннели, реконструированы три петлевых железнодорожных тоннеля в Туапсинском районе. В настоящее время близки к завершению работы по строительству Навагинского железнодорожного тоннеля и реконструкции Большого Новороссийского железнодорожного тоннеля. За небольшой промежуток времени компании удалось завоевать на рынке прочное место, заслужить достойную деловую репутацию, и сегодня УС «ЮГСК» не только прочно стоит на ногах, но и постоянно наращивает объемы производства. В рамках реализации федеральных программ развития транспортной инфраструктуры Юга России, подготовки города-курорта Сочи к предстоящей Зимней Олимпиаде — 2014 предприятию предстоит выполнить огромную работу, мобилизовать все имеющиеся ресурсы и ускорить темпы работ в несколько раз. Строительные подразделения компании владеют широким набором технических и технологических возможностей для выполнения горнопроходческих, строительно-монтажных и других видов работ. Опыт и квалификация специалистов ЗАО «УС «ЮГСК» позволяют обеспечить качественное выполнение всего комплекса работ по строительству подземных объектов любой сложности. Реконструкция и строительство транспортных тоннелей — основное направление деятельности компании. Для успешного решения поставленных задач отработаны технологии и специальные методы, позволяющие обеспечить безопасность ведения работ на железнодорожных тоннелях без перерыва движения поездов, высокое качество работ по реконструкции, своевременный пуск объектов в эксплуатацию. В настоящее время для выполнения задач, поставленных заказчиком, имеется парк машин и механизмов, укомплектованный по последним мировым тенденциям. В составе парка проходческие комбайны австрийского (Alpina Miner) и японского (Mitsui Miike) производства, буровые установки, бетононасосы, автобетоносмесители и мн. др. Основа основ в тоннелестроении — проходка. Для осуществления ее качественно и в срок необходимо соответствующее горнопроходческое оборудование. Учитывая геотехнические свойства горных массивов южного региона, а также применяемый новоавстрийский метод проходки, наиболее эффективным и экономичным оборудованием является проходческий комбайн со стреловидным рабочим органом. С момента приобретения проходческого комбайна АМ-75 на замену старому доброму буровзрывному способу пришел комбайновый способ. Основная область применения подобных комбайнов — слабые и среднетвердые грунты, однако возможность применения навесного бурового оборудования и технологии буровзрывных работ позволяют им продвигаться вперед даже в том случае, если грунт оказался более твердым, чем режущая способность рабочего органа. В настоящее время в УС «ЮГСК» имеются в наличии проходческие комбайны с двумя типами режущих головок: продольно-осевой в виде многорезцовой конусной коронки (Mitsui Miike MRH S-200) и поперечно-осевой с двумя многорезцовыми барабанами, вращающимися вокруг оси, перпендикулярной оси стрелы (Alpina Miner AM-75). Кроме того, все комбайны оснащены системами контроля и наблюдения, дистанционным управлением, системами пылеподавления. Наряду с комбайнами применяется система электронного мониторинга сечения выработки с использованием лазерной измерительной техники. Новоавстрийский метод предусматривает минимальное время нахождения выработки без крепления. Скоростное возведение временной набрызгбетонной крепи обеспечивают бетононасосы Roboshot Midjet МК-2 фирмы Jacon (Австралия). Итог работы тоннелестроителя — конструкция постоянной обделки. Для сооружения постоянной железобетонной обделки необходим комплекс, обеспечивающий возможность безопасного производства работ по устройству оклеечной гидроизоляции, по монтажу арматурных каркасов и непосредственно по укладке бетонной смеси. В УС «ЮГСК» он состоит из механизированных опалубок Sago-Kogio (Япония) для железно- и автодорожных тоннелей в нескольких вариантах исполнения (для криволинейного и прямолинейного участка трассы), а также технологических тележек собственного производства, сконструированных инженерами организации. ЗАО «Управление строительства «Южная горно-строительная компания» сегодня — это: ЗАО «УС «ЮГСК» Дата: 09.09.2008 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 6 (71)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||