|
|||||
1 стр. из 1 — Андрей Евгеньевич, в прошлом году на страницах нашего журнала была опубликована серия статей, посвященных работе с комплексами материалов «Святозар». Она вызвала большой отклик читателей. Расскажите, пожалуйста, об истории завода, стратегии его развития, позиции на рынке. — Предприятие было создано в конце восьмидесятых годов на производственных мощностях Завода лакокрасочных изделий. Руководство компании изначально отказалось от выпуска масляных, алкидных материалов, сделав выбор в пользу продукции на водной основе. С начала работы под торговой маркой «Святозар» производились только современные краски. Сегодня мы выпускаем более 80 видов акриловых материалов. Это экологически безопасная продукция европейского качества, довольно простая в применении. «Святозар» никогда не ставил перед собой задачу выпускать дешевые материалы. Нужно понимать, что если мы хотим выпускать продукцию, не уступающую зарубежным аналогам, то и используемые компоненты должны быть соответствующими, а значит, и ценовая составляющая будет несколько выше, чем при применении местного сырья. Чтобы выпускать конкурентоспособную продукцию высокого качества, руководство «Святозара» пригласило на предприятие лучших сотрудников ряда НИИ, специалистов, имеющих многолетний опыт разработки акриловых материалов. В настоящее время многие российские лакокрасочные предприятия объявили о начале выпуска акриловой продукции. Но «Святозар» является одним из немногих заводов, который производит весь комплекс водоразбавимых акриловых материалов — от нулевого цикла до финишной отделки. Предметом моего беспокойства (думаю, что коллеги по отрасли поддержат меня) является то, что уровень подготовленности кадров, работающих с высококачественными отделочными материалами, зачастую оказывается недостаточным. При соблюдении технологии нанесения наша продукция должна служить десятилетиями. Обидно, что из-за неквалифицированного обращения с материалами качество покрытия ухудшается. Именно поэтому мы придаем огромное значение развитию не просто дилерской сети, а созданию представительств, одной из функций которых являются практические консультации и обучение потребителей технологии работы с акриловыми материалами. — Каков круг ваших заказчиков? — В основном это реставраторы и владельцы крупной недвижимости. С помощью наших материалов отреставрированы здание «Альфабанка» на канале Грибоедова; консульский отдел МИДа; фасад клуба «Бермудский треугольник»; часть сооружений собора по адресу: Лиговский пр., 128; церковь Веры, Надежды, Любви; объекты заводов «Адмиралтейские ветви», «Электросила»; здание Юридической академии. Настоящие партнерские взаимоотношения, сложившиеся у нашей фирмы с реставраторами из фирмы ООО «КУНСТ», позволили нам совместно отработать технологии применения акриловых материалов и применить их при реставрации Шведского переулка. На этом объекте был использован практически весь фасадный комплекс материалов «Святозар», включая биозащиту. К укреплению таких взаимоотношений мы стремимся при работе со всеми нашими заказчиками. — Выпускаются ли под вашей маркой материалы, позволяющие работать при отрицательных температурах? — В свое время мы производили материалы для работы при отрицательных температурах. Но потом принципиально от этого отказались. По нашему мнению, для каждого вида работ существуют свои сезонные ограничения. Производство работ в экстремальных условиях — совершенно ненужное испытание ни для людей, ни для продукции. И я думаю, что под этим заявлением подпишутся и наши коллеги по производственной деятельности, и производители работ. Каждой процедуре — свое время. Зимой надо заниматься внутренними работами. Если возникает потребность реставрировать фасад в холодное время года, необходимо устанавливать теплый контур, как это делают добросовестные заказчики, работающие с ответственными объектами. К тому же никто не станет спорить, что создание материалов для работы при отрицательных температурах влечет за собой применение в рецептуре добавок, которые небезопасны как с пожарной точки зрения, так и с точки зрения экологичности. — Каковы функции вашего представительства? — Мы несем полную ответственность за продвижение продукции «Святозара» на Северо-Западе, избавляя заказчика от непосредственного выхода на московское руководство. Проводим санацию объектов, обучаем специалистов квалифицированной работе с нашими материалами. Одним словом, принимаем и слова благодарности, и претензии со стороны заказчиков на вверенной нам территории. За 6 лет работы мы прошли большой путь, заняли свою нишу. Очень непросто убедить заказчиков отказаться от привычных, отживающих свой век и вредных для здоровья материалов в пользу нового, экологически безопасного поколения красок. К сожалению, по данным проведенных исследований, на сегодняшний день доля водоразбавимых материалов на рынке лакокрасочных материалов России составляет всего лишь 2,11%. Это чудовищно низкий показатель. И речь идет не о перераспределении рынка, а об отсутствии в достаточной мере государственного внимания к проблемам экологической безопасности и здоровья нашего населения. — Андрей Евгеньевич, несколько слов о ваших планах. — Завод сейчас делает акцент на выпуске спецматериалов на водной основе для работы по сложным подложкам, основаниям, таким как алюминий, медь, сталь, цинк и т. д. Исключение составляют черные металлы. Созданы масло-, бензостойкие материалы. «Святозар» использует более 2 тысяч рецептур. Надеюсь, что строители обратят внимание на наши материалы, а у нас есть все необходимые возможности, чтобы удовлетворять эту потребность. Наше представительство активно расширяет круг своих клиентов. Отмечу, что все большее число крупных авторитетных заказчиков делает выбор в пользу сотрудничества с нами. Дата: 12.11.2002 Беседовала Софья АППОЛОНОВА "Петербургский строительный рынок" №3
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||