|
|||||
1 стр. из 1 5 апреля 2002 года в Управлении Октябрьской железной дороги под председательством В.Морозова прошло совещание, посвященное взаимоотношениям между Октябрьской железной дорогой и Морским портом «Санкт - Петербург» и выработке комплекса мероприятий по нормализации выгрузки железнодорожных составов в порту. Кроме портовиков, руководителей профильных служб дороги, начальников грузовых станций на совещание были приглашены первый вице-губернатор Санкт-Петербурга Ю. Антонов, депутаты Законодательного собрания города. Открывая совещание, В. Морозов отметил, что МПС уделяет большое внимание работе с отечественными портами. В прошлом году в силу макроэкономических причин возросли экспортные грузопотоки в адрес портов. При этом главная нагрузка легла на порты Европейской части России. Если в целом по МПС экспортные перевозки возросли на 12%, то грузопоток в отечественные порты — на 25%. Расширилась и география грузоотправителей. В результате большинство европейских портов оказались перегруженными. Железнодорожники несут серьезные убытки, связанные с нерациональным использованием подвижного состава и персонала, дополнительной охраной, несвоевременной подачей порожних вагонов отправителям грузов. В то же время грузооборот Петербургского порта продолжает расти. Первый заместитель Министра путей сообщения отметил, что меры, предпринятые ОЖД для нормализации положения начинают приносить результаты. Это в первую очередь связано с масштабной реконструкцией грузовых станций Петербургского железнодорожного узла (непосредственно в порту), станций Новый порт и Автово, и на подходах к нему — Предпортовой, Сортировочной — Шушары, Санкт - Петербург — Сортировочной — Московской. Однако на всех этих станциях предстоит выполнить еще большой объем работ. В связи с этим для кардинального решения проблемы требуется взаимопонимание и общие усилия всех заинтересованных сторон. Среди основных мероприятий, намеченных на совещании к исполнению - совершенствование нормативно-правовой базы взаимоотношений между портом и железной дорогой. Сейчас она не предусматривает в полной мере материальной ответственности за нарушение портом сроков обработки вагонов. Завершая совещание, В. Морозов высказал надежду, что намеченные меры исправят ситуацию и позволят выработать алгоритм совместной эффективной работы в условиях постоянного увеличения грузооборота Санкт - Петербургского морского порта, сообщил Центр общественных связей ОЖД. Дата: 12.11.2002 по материалам редакции "" №2
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||