|
|||||
1 стр. из 1 Подходит к концу 2008 г., и, по традиции, принято подводить итоги. О том, каким был этот год для ЗАО «Петербургские дороги», мы беседуем с генеральным директором Евгением Семеновичем Баскиным. — Евгений Семенович, с какими результатами провожает компания «Петербургские дороги» 2008 год? — Уходящий год был насыщен самыми разнообразными событиями в жизни нашей компании — сдан ряд крупных объектов. И честно говоря, мы гордимся всеми своими объектами. Отношение к проекту зависит от принципиального подхода — работать качественно, добросовестно, максимально быстро. Мы не делаем различий: маленький объект или большой, важный или второстепенный, сколько он стоит и т. д. Так что к каждому проекту мы подходим со всей внимательностью и ответственностью. Считаю, что именно желание работать позволило нам утвердиться за относительно скромный период времени: в начале 2009 г. компании исполнится 4 года. В числе первых я бы назвал недавно открытый вантовый путепровод в створе проспекта Александровской фермы. На этом объекте мы проектировали планировочные решения транспортной развязки, дорожные работы на подходах к путепроводу, продольный профиль, инженерные коммуникации. По-настоящему гордиться объектом можно, когда он уже построен, когда по нему можно проехать, посмотреть и оценить. — Какие наиболее интересные объекты, на Ваш взгляд, были спроектированы в этом году? — В этом году мы закончили разработки ряда крупных объектов, например: транспортная развязка Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, путепроводная развязка по створу Блан-Менильской улицы через железнодорожные пути ораниенбаумского направления. Выпустили также проект линии «Надземного экспресса», которая проходит от многофункционального комплекса «Балтийская жемчужина» до станции метро «Обухово» с ответвлением ко Дворцу конгрессов в Стрельне. Можно упомянуть также и обоснование инвестиций в строительстве дороги от станции метро «Обухово» до станции метро «Гражданский проспект». Сдали проект капитального ремонта моста с подходами по Кузьминскому шоссе в поселке Александровская через реку Кузьминка. Из недавних проектов, которые мы сдали, — мост в Ленинградской области через реку Сясь (на дороге Волхов — Новая Ладога). Это большой 4-пролетный мост длиной более 180 м. — Какие объекты продолжаете проектировать? — В Приморском районе мы продолжаем проектирование Комендантского проспекта на участке от Шуваловского пр. до перспективного продолжения Парашютной улицы и Суздальского проспекта с двумя транспортными развязками, одна — через Выборгское шоссе, другая — через железнодорожную линию. В следующем году будет продолжена работа над следующими объектами: транспортной развязкой на пересечении Московского ш. с Дунайским пр., Богатырским пр. на участке от Стародеревенской ул. до Яхтенной ул. — Евгений Семенович, расскажите, как идут работы по важному для многих жителей страны объекту — высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва. — Проектом ВЖДМ мы занимаемся в части пересечения этой трассы с улицами и дорогами в пределах Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. То есть проектируем подходы к транспортным развязкам с существующими дорогами и улицами, необходимое переустройство улично-дорожной сети. Всего более 30 развязок. Работа идет интенсивно, и уже в скором будущем планируем сдать проект заказчику. Началось строительство двух объектов по нашим проектам в Приморском районе — это участки Долгоозерной и Парашютной улиц, а также в Красносельском районе строительство одного из четырех мостов через каналы в многофункциональном комплексе «Балтийская жемчужина». — Каким будет будущий год, какие перспективы? — Мы начинаем работу над новыми проектами. Например, проект подъезда к морскому торговому порту «Усть-Луга» на участке 0 км — 16 км, 16 км — 22 км, проектирование магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути и подключением к Приморскому шоссе; участок скоростной платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на 440–500 км и другие объекты. В этом году ЗАО «Петербургские дороги» получило Международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Внедренные стандарты ISO 9001 существенно повышают прозрачность системы управления, позволяют прослеживать особенности ведения работ над проектами. Когда мы выступаем генпроектировщиком, то ответственный за проект ГИП в начале проектирования изготавливает план-график, где на едином листе расписан весь проект — во времени и пространстве: какова последовательность этапов, кто участвует, кто выполняет работы. Учитывается календарный срок выполнения работ. Время вносит в этот план-график свои коррективы. Такой план, предъявленный заказчику, открывает ему весь внутренний процесс проектирования. Важным событием стало награждение ЗАО «Петербургские дороги» Международной премией «Европейский стандарт», учрежденной Институтом европейской интеграции. Коллектив ЗАО «Петербургские дороги» готов работать, и я уверен, что в следующем году нас ждут интересные объекты. Хочу поздравить с наступающим Новым 2009 годом свой коллектив и всех наших партнеров! Желаю здоровья и счастья! Дата: 29.12.2008 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 12 (116)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||