|
|||||
1 стр. из 1 В феврале в управлении петербургского Метростроя состоялось внеочередное собрание объединенного профсоюзного комитета, посвященное влиянию кризиса на метростроение. Всеобщая обеспокоенность сложившейся ситуацией, когда слухи о сокращении являются главной темой дня, вызвала необходимость собраться и всем вместе понять, какие могут ожидаться дальнейшие последствия кризиса и как с ними бороться. На вопросы ответил непосредственно генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим АЛЕКСАНДРОВ. –Вадим Николаевич, как кризис отражается на метростроителях? — В прошлом году объем строительно-монтажных работ (СМР) по метростроению составил около 14 млрд руб. Город давал нам возможность браться за освоение дополнительных объемов работ — и мы брались за них в надежде, что следующий год принесет нам такие же объемы и, соответственно, такой же заработок. Но, к сожалению, произошло иначе. 2,5 млрд руб. объема СМР, запланированных городом на 2009 г., освоены нами в 2008-м, к которому эта сумма и была отнесена. В результате на 2009-й «за городом» осталось только 5,35 млрд руб. — Самый острый вопрос, который беспокоит председателей профсоюзных комитетов, — предстоящие сокращения… — Главная наша задача — сохранить основные кадры метростроителей. Речь идет не о контрактниках, которые на сегодняшний день все уже уволены, а об основном составе. — Какие меры предпринимает руководство Метростроя для улучшения ситуации? — Со своей стороны мы, в первую очередь, конечно, ищем дополнительные объемы работ. И на новых объектах уже работают многие наши организации. Значительные средства планируем освоить на Ленинградской АЭС. Сохранились объемы работ на Комплексе защитных сооружений. С прошлого года нами строится вторая сцена Мариинского театра. Активно ведем переговоры по поводу строительства аэропорта «Пулково». Но то, что мы находим, — это работы, которые не имеют отношения к метростроению. Мы, к сожалению, не можем задействовать на этих объектах наших горных рабочих, монтажников, машинистов электровозов и многих других специалистов-метростроителей. Поэтому ситуация складывается не очень хорошая. Она не предельно критическая и к массовому сокращению не приведет, но в то же время не дает нам возможности оптимистично смотреть в будущее — подчеркиваю, по метростроению. — Каковы перспективы по Фрунзенскому радиусу? — На сегодняшний день определены три главные задачи: это сдача в эксплуатацию стаций «Звенигородская», «Обводный канал» и «Адмиралтейская». Пуск двух новых станций Фрунзенского радиуса — «Бухарестской» и «Международной» — в 2010 г., как это было запланировано принятой в начале 2008 г. Концепцией развития метрополитена до 2020 года, маловероятен. Конечно, очень обидно: здесь выполнены основные объемы работ, осталось совсем немного. Пострадали ЗАО «Управление № 10 Метростроя», которое должно было «пробивать» наклонный ход «Бухарестской», ЗАО «СМУ-13 Метрострой» и др. Дата: 10.04.2009 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 2-3(75)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||