Как могилевские лифты модернизуют российское ЖКХ

1 стр. из 1

Петербургское ООО «Могилевлифт» создано в 2005 г. и изначально специализировалось на поставке оборудования РУП завод «Могилевлифтмаш». Достигнутые за прошедшее время результаты подтвердили правильность выбора стратегического партнера — в настоящее время продукция могилевчан востребована как во всей Российской Федерации, так и в СЗФО в частности. О деятельности предприятия и об особенностях предлагаемой им продукции рассказывает директор по маркетингу ООО «Могилевлифт» Леонид ЧЕРНИКОВ.

–Леонид Юрьевич, каков сегодня ассортимент продукции, производимой заводом и предлагаемой вашей фирмой?

— В настоящее время производственная программа РУП завод «Могилевлифтмаш» насчитывает более 70 базовых моделей лифтов:
  пассажирские лифты грузоподъемностью 400, 500, 630 и 1000 кг со скоростью движения до 2,0 м/с;
  грузовые лифты грузоподъемностью 100, 250, 500, 1 000, 2 000, 3 200, 5 000 и 6 300 кг;
  больничные лифты грузоподъемностью 630 кг;
  коттеджные лифты грузоподъемностью 225 кг.
Выпускается также оборудование для модернизации морально устаревших и физически изношенных лифтов и к тому же широкая номенклатура запасных частей.

Подробная информация о продукции завода размещена на официальном сайте завода «Могилевлифтмаш» www.liftmach.by.

— В 2008 г. завод приступил к выпуску серии энергосберегающих лифтов. Можно подробнее о новинке?

— В нынешних условиях показатели энергоэффективности становятся основными при оценке конкурентоспособности любого оборудования. Учитывая это, завод «Могилевлифтмаш» в 2008 г. приступил к выпуску серии энергосберегающих лифтов ЛП-0463БЭ и ЛП-0401БЭ.
Основным отличием этих лифтов является применение регулятора скорости, который питает односкоростной двигатель главного привода (лифтовой лебедки). Применение регулятора обеспечило экономию электроэнергии на уровне 25–34%. Среднее значение расхода электроэнергии для двухскоростного электродвигателя — 3,54 кВт/ч, для односкоростного двигателя с регулятором — 2,31 кВт/ч.

Плавность разгона и торможения кабины лифта делают поездку более комфортной для пассажиров, а также снижают шум и вибрации в жилом доме. Еще одно преимущество энергосберегающих лифтов — применение односкоростного двигателя, имеющего значительно меньшие массогабаритные размеры и низкую стоимость по сравнению с традиционно применяемыми двухскоростными. Далее, отсутствие маховика снижает массу лебедки, формирование плавно протекающего переходного процесса уменьшает износ колодок тормоза и увеличивает ресурс червячной пары и всей лебедки в целом, ограничение пусковых токов двигателя в 2–3 раза экономит электроэнергию при пусках, а также снижает температуру нагрева двигателя, что позволяет повысить его ресурс.

— Насколько актуальна может быть ваша продукция в деле модернизации российского ЖКХ, в частности, лифтового хозяйства?

— Действительно, лифты производства завода «Могилевлифтмаш» широко применяются для замены морально устаревшей и физически изношенной техники. Комплект модернизации соответствует требованиям ПБ 10-558-03 в редакции 2003 г. и выполнен с учетом его установки без доработок строительной части при проведении модернизации лифтов грузоподъемностью 320 и 350 кг и скоростью движения кабины 0,71 м/с и 1,0 м/с. Возможна модернизация лифтов следующих заводов-изготовителей: Никопольского механического завода (Украина), Могилевского завода «Строммашина», Ржевского завода башенных кранов и лифтов, Омского завода подъемных машин, Самаркандского лифтостроительного завода, Карачаровского механического завода, Щербинского лифтостроительного завода.
Кабина лифта поставляется в разобранном крупномодульном исполнении. Монтаж может производиться без замены направляющих кабины и противовеса, а также деталей их крепления, что позволяет сэкономить до 30% финансовых средств на изготовление и доставку оборудования, а также сократить до 2–3 недель время демонтажа старого лифта и монтажа нового.

Преимущества комплекта модернизации в том, что сокращаются сроки простоя лифта в период проведения модернизации, уменьшаются финансовые и материальные затраты, обеспечивается надежная, безопасная и длительная эксплуатация, что является определяющим фактором по сравнению с заменой отдельных узлов и деталей, улучшаются дизайн лифта и комфорт (снижены шум и вибрация).

— Какие еще принципиальные моменты в деятельности ООО «Могилевлифт» в современных российских условиях следовало бы отметить?

— ООО «Могилевлифт», как уже отмечалось, стало за последние годы ведущим поставщиком могилевских лифтов в Санкт-Петербурге (в 2006–2008 гг. занимало первые места по продажам лифтов среди всех дилеров завода «Могилевлифтмаша» по России). Как естественное продолжение процесса с 2007 г. предприятие начало само вести монтаж оборудования, что позволяет более полно удовлетворять запросы заказчиков в плане четкости поставок и качества работы лифтов за счет поддержания постоянной обратной связи с заводом и его службами.

Неоценимую помощь в деле поднятия качества работы оборудования оказывает тесная связь с организациями, занимающимися обслуживанием лифтов. В этом плане нам в Санкт-Петербурге очень помогают «ЛифтРСУ-5», «РСУ-4», ООО «Радел».

Наши двери всегда открыты для строительных организаций. Несмотря на снижение темпов строительства, только за три месяца 2009 г. нами уже поставлено на новостройки города более 50 лифтов.

ООО «Могилевлифт»
Тел.: (812) 334-9614,
         334-9615, 272-1962
www.nevalift.ru
E-mail: nevalift@mail.ru

Дата: 10.04.2009
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" 2-3(75)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!