|
|||||
1 стр. из 1 Проектно-строительная фирма «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» (г. Геленджик), специализирующаяся на строительстве гидротехнических сооружений, сегодня славится своими делами не только по всей России, но за ее пределами. Применение новейших технологий позволяет предприятию находить уникальные решения, проектировать и возводить знаковые для страны объекты с реальной экономией временных и финансовых затрат. Отвечая на вопросы «ФСР», подробности сообщает директор ООО ПСФ «Спецфундаментстрой» кандидат технических наук Георгий ДЬЯЧЕНКО. — Георгий Игнатьевич, пожалуйста, напомните вкратце, какова история создания предприятия и в чем заключается его сегодняшняя миссия. — История Проектно-строительной фирмы «Спецфундаментстрой» насчитывает уже более 16 лет. С 2000 года мы активно занимаемся проектированием и строительством морских гидротехнических сооружений. Сегодня ПСФ «Спецфундаментстрой» — мощная проектно-строительная организация, претворяющая в жизнь самые сложные проекты в области гидротехнического строительства, как в России, так и за ее пределами. — Благодаря чему «Спецфундаментстрой» заслужил славу одного из лидеров российского гидростроения? — Сегодня наша фирма занимает лидирующие позиции по устройству оградительных сооружений и пионерному способу строительства гидротехнических сооружений. Данный способ позволяет выдвигаться с берега, пролет за пролетом, без применения плавсредств. Таким образом увеличивается скорость работ и одновременно снижается их стоимость, при этом надежность и качество строительства являются для нас первостепенным. В конкурентной борьбе преимуществом служит интеллектуальное творчество специалистов фирмы. Каждый объект строится с применением новых передовых технологий, разработанных в сотрудничестве с ведущими проектными организациями и научно-исследовательскими институтами. — Кстати, благодаря чему проект реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Геленджик вошел в учебник по проектированию аэропортов? — Для реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Геленджик мы разработали оригинальный вариант ее удлинения. При общей длине 3400 м, более 2000 м вывели непосредственно в море на сваях. Эта разработка, вошедшая в учебник по проектированию аэропортов, была безопаснее реализованного варианта строительства, позволяла получить значительную экономию времени и денежных средств. — Что сегодня можно отметить по вашим проектам на Дальнем Востоке? — Это, конечно же, строительство федерального объекта – шести грузовых причалов на острове Русский, которые обеспечат доставку строительных материалов для возведения объектов саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году. — Какие видятся перспективы для развития предприятия, роста его технического и кадрового потенциала? — Тысячи метров эстакад и причалов, сотни тонн современного оборудования, миллиметры допусков – вот масштабы нашей работы. Сжатые сроки выполнения работ и повышенные требования к их качеству, собственные проектно-конструкторские мощности, наличие современного парка строительной техники, готовность обучаться новым методам и применять их на практике обеспечивают динамичное развитие фирмы. Лишь за последние два года объемы работ выросли в несколько раз. — Есть ли в работе и в планах на будущее новые международные проекты? — Сегодня очень актуален вопрос создания «сквозного» скоростного транспортного коридора «Восток – Запад», соединяющего единой цепью трансконтинентальных мостов острова и материки, народы и страны. Проложив новые короткие торговые пути, Россия может стать связующим звеном в международной коммуникации людей, товаров и денег. Дата: 09.06.2009 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 4(76)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||