«Балтийская Строительная Неделя» — инструмент выхода из кризиса

1 стр. из 1

Осенью, с 9 по 12 сентября, в Санкт-Петербурге пройдет XIII Международная выставка «Балтийская Строительная Неделя», подготовка к которой идет полным ходом.

В сложившейся экономической ситуации растет интерес к новым технологиям, схемам ведения бизнеса, оптимизации расходов, повышению производительности труда. Сам рынок из рынка продавца превратился в рынок покупателя, которому свойственны небольшой спрос при высоком уровне конкуренции.

И чтобы соответствовать новому рынку, необходимо под него подстраиваться и вносить коррективы в стратегию развития компании. Каждая компания должна прилагать усилия для поиска покупателей своей продукции, а лучшее для этого место — выставка.

По оценкам экспертов ожидается рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели ищут личный контакт, чтобы снизить степень риска при заключении сделок, особенно если это касается дорогостоящих технологий и услуг.

Текущая ситуация предоставляет возможность компаниям проявить себя, создать новый, более эффективный бизнес, занять достойное положение на рынке. Именно с этой целью «Балтийская Строительная Неделя» осенью открывает свои двери.

За последние 10–15 лет специализированные выставки заняли прочные позиции и стали наиболее эффективными средствами достижения маркетинговых целей. Выставка позволяет специалистам эффективно и с минимальными затратами оценивать состояние рынка, проводить маркетинговый анализ, служит источником информации о том, что сегодня наиболее востребовано, чего ждет потребитель в текущей ситуации. И, соответственно, в случае необходимости можно перестроить свой бизнес, ориентируясь на конкретные запросы. Участие в выставке — это также знак, что компания продолжает работать на рынке, остается надежным партнером, который успешно решает свои проблемы и строит планы на будущее.

Организаторы, учитывая современное состояние строительного рынка, предлагают собственные антикризисные меры.

В подготовке «Балтийской Строительной Недели» ключевое внимание уделяется позиционированию выставки как места поиска максимального числа контактов с целевой аудиторией потенциальных клиентов. Участники выставки смогут продемонстрировать свои конкурентные преимущества и представить достижения профессиональным посетителям выставки, а также получат дополнительные возможности в поиске потенциальных клиентов и партнеров. Найти новые контакты и обменяться опытом с архитекторами и проектировщиками можно будет на II Международном форуме градостроительства и архитектуры A. City. Для заинтересованных в сотрудничестве с дизайнерами предлагается участие в форуме дизайнеров. В формате бизнес-диалога состоятся встречи участников с представителями служб заказчиков строительных объектов и строительных компаний Санкт-Петербурга, занимающихся комплексной отделкой жилых, коммерческих и промышленных помещений. В таком же формате пройдут встречи с представителями гипермаркетов. Таким образом, на выставке будут присутствовать не только специалисты рынка, но и крупные дистрибьюторы, торговые сети, обеспечивающие объемы продаж. Профессионалы смогут напрямую заключить контракты, расширить географию продаж и эффективно продвигать свои продукты на территории Северо-Западного региона.

Традиционно в рамках «Балтийской Строительной Недели» при содействии Петербургского строительного центра состоится конкурс «Инновация», целью которого является привлечение внимания к новым разработкам товаров и услуг, присутствующих на строительном рынке.

Впервые в России совместно с выставкой «Балтийская Строительная Неделя» пройдет чемпионат мира по кровельному мастерству. Организатором выступит Национальный кровельный союз.

Деловая программа выставки объединяет серию тематических семинаров, конференций и круглых столов по актуальным вопросам современного развития.

В рамках «Балтийской Строительной Недели» пройдут 15 специализированных выставок, охватывающих весь спектр строительных услуг — от материалов до архитектурных решений. В прошлом году в выставке участвовали 706 компаний из 19 стран мира. Число посетителей составило 26 400 специалистов.

Организаторы уверены, что интересные экспозиции, актуальная и насыщенная программа работы выставки привлекут максимальное число специалистов всех сфер строительства и будут способствовать улучшению ситуации на строительном рынке.

Организаторы: «Примэкспо», ITE
Тел.: 380-6004, 380-6014
Факс 380-6001
E-mail: build@primexpo.ru
www.balticbuild.ru

Дата: 27.08.2009
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 7-8(120)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!