|
|||||
1 стр. из 1 В последние годы в Северо-Западном регионе ведется активное строительство и ремонт портовых сооружений. ООО «Балтийский Проект», начиная с 2005 г. занимается обследованием и комплексным ремонтом гидротехнических сооружений, судоподъемными и судоремонтными работами любой сложности, водолазным осмотром судов. О деятельности предприятия рассказывает Олег Викторович Капралов, директор ООО «Балтийский Проект»: С начала года нашей компанией были выполнены подводные работы по ремонту причалов №25, №39, №85 и №87 на территории морского порта «Большой порт СПб». В настоящий момент на причалах вновь образованной территории Морского пассажирского терминала Невской губы Финского залива ведутся работы по укреплению дна с применением габионов. Среди заказчиков предприятия по ремонту и обследованию судов можно выделить, прежде всего, основные судовладельческие компании Северо-Запада, многие из которых работают с «Балтийским Проектом» с 2005 г. и по настоящее время. У компании имеется признание российских Морского и Речного регистров, позволяющих проводить подводное освидетельствование судов. За время своей деятельности компания произвела капитальный и текущий ремонт около 20 причалов, расположенных на территории морского порта СПб путем установки на них металлических конструкций при помощи подводной сварки. В 2008 г. компания ООО «Балтийский Проект» выполняла водолазное сопровождение работ по усилению лицевой стенки причала угольного терминала в порту «Усть-Луга». В ходе проведения водолазных работ наша компания впервые на Северо-Западе произвела монтаж 40 т металлоконструкций распределительных поясов и 43 устьевые врезки на глубине 4,5–5,2 м от уровня моря с применением подводной сварки. В заключение стоит отметить, что наша компания имеет 4 мобильные водолазные станции для производства работ в любом регионе России, поэтому география наших работ не замыкается на Санкт-Петербурге. Подводно-технические работы выполнялись в городах: Кронштадт, Выборг, Высоцк, Приморск, Усть-Луга, Великий Новгород, Архангельск, Шлиссельбург и даже на острове Валаам. При ремонте подводной части причала мы используем сварочный полуавтомат, что значительно увеличивает скорость подводной сварки и сокращает сроки выполнения работ. ООО «Балтийский Проект» 198095 г. Санкт-Петербург, Дата: 27.08.2009 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 7-8(120)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||